Мой сто первый рентген

Добро пожаловать в мой мир. Мир остывших эмоций, упущенных возможностей, пропущенных звонков и застывшего существования. Ожиданий и пустых гудков. Мешков под глазами и сигаретной диеты.
Всё становится более тусклое, либо взгляд сереет. Пересыщение? Возможно. Не суть. А в чем тогда суть? Раньше бы я вам ответил сразу, сейчас же я скорее молча напьюсь. Раньше суть имела черные волосы, глаза цвета арабского кошмара, и блеск самого ценного сокровища, к которому и прикасаться кажется святотатством. Что же стало со смыслом? Она всё так же сияет. только вот её свет больше не ослепляет меня. Её огонь больше не в состоянии даже согреть меня. Я в одиночестве и полной темноте замерзаю на последнем кругу ада где нет места даже частичке тепла.
Уайльд говорил, что не стоит прикасаться к идолам - позолота на пальцах останется, вот только ты не идол, и даже не богиня, ты - демиург моего ада в самом себе. Ростовщик моих страстей. И сколько я не прикасался к тебе, каждая частичка моего тела всегда с ужасным страхом тянулась к тебе. По старой легенде, организм человека способен выдержать уровень радиации в сто рентген, ты стала мои сто первым рентгеном. Но я всё еще жив. Но уже не для тебя. Я яд. Ты радиация. Вот только яды либо убивают, либо лечатся, а радиации или убивает, или остаеться с тобой на всю жизнь. Ты мой роман, которого никогда не было. Любовь, которой не могло существовать. Идеал, который далёк от идеала. Ты наполнила мой мир собой. Всё вокруг фонит. Я стал вторым Чернобылем. Зона радиационного заражения имени тебя. Что мне теперь неудачи, смерти, падения? Я могу выдержать сто один рентген. А значит я всё еще остаюсь с тобой.


Рецензии
*А в чем тогда суть?*

Могу предположить - в ломке по острым ощущениям.

*Она всё так же сияет. только вот её свет больше не ослепляет меня. Её огонь больше не в состоянии даже согреть меня.*

Если воспринимать человека только как раздражитель, то закономерно однажды он раздражать перестанет. Нормально развивающиеся отношения идут путем интеграции, а Вы, возможно, оставляете свой раздражитель исключительно внешним для себя объектом и как собака Павлова все давите и давите на кнопку, ожидая знакомый результат.

А теперь представьте, что раздражителю еще и надоело раздражать. Надоело такое к себе отношение. Хочется другого.

Вита Дельвенто   16.03.2014 02:22     Заявить о нарушении