Потеря

               

Когда расстроенная Лёшина подруга Женька вышла на нужной станции, вместо неё в электричку вошла по виду такая же расстроенная её ровесница.  Она села напротив Алексея, задумалась, но тут же встряхнулась и с ужасом в глазах принялась копаться в сумке.
Алексей решил немного почитать и раскрыл газету, но тут женщина ахнула, и он увидел, что она внимательно рассматривает содержимое своего кошелька. Вернее, отсутствие содержимого.
-Боже мой... - прошептала она и всхлипнула.
-Что случилось? - сочувственно поинтересовался  Алексей.
-Я осталась совсем без средств... - простонала соседка.
-Обокрали?!
-Потеряла...
-Деньги?!
-Мужа, - сказала она, резко встала и вышла из вагона.


Рецензии
Дааа, пиковая ситуация! И где отмывает потерянный муж эти потерянные денежки? О женщины, всегда они о своЁм, девичьем, да о своём наболевшем, абсолютно неважно, что им говорят другие... Автор - мудрый и понимающий, ироничный и беззлобный наблюдатель, фиксирующий "детали" ближайшей повседневности. Как-то смотрела авторскую фотовыставку, "Кто что несёт". Были представлены неповторимые фото мгновения - горожане, которые что-то несут. Тут и совершенно непонятные предметы, животные, дети, сосуды, банки, бидоны, пакеты,подушки, цветы, матрацы,палки-скалки, кастрюли и тазы... коробки, узлы, один дедок поперёк шеи прёт бабку. Уморительные живые кадры! серьезные, неожиданные, напряженные, знакомые и смешные лица, часто неуклюжие позы. Мастерски выхваченные из толпы горожане- современники, короче, по настрою близко к тому, что делает автор этих замечательных миниатюр. Ух! пробежалась, не отрываясь от клавиш! Прям-таки токкату Баха сыграла..)
С:-)Каролина.

Каролина Гор   25.06.2014 15:37     Заявить о нарушении
И фугу! Каролина, у Вас не отзыв - самостоятельное произведение получилось.
Я так не могу...
И не могу так, как Вы обо мне написали...
Я ведь просто пишу, что вижу и слышу - и всё.
Но Вам спасибо большое - это вдохновляет!

Яков Травинко   25.06.2014 00:25   Заявить о нарушении
Я не о конкретной этой миниатюре, а прочитав некоторое количество. Заранее не знаю, на какой из них остановлюсь. Пишу отзыв, если возникает огонь, какое-то внутреннее волнение. И никогда не пишу по принципу: "ты мне-я тебе". Это не торговля. Есть авторы, тексты которых разрушающие, деструктивные - их не читаю, достаточно двух-трёх предложений. Миниатюры, с теми, что читала у вас раньше, составляют калейдоскоп, напоминающий м н е (читателю), по ассоциации, стоп-кадры. "Не знаем, как в душе другой вдруг наше слово отзовётся".
Это синтез моего впечатления. Когда я с чем-нибудь взаимодействую,(люди, дети, предметы, картины, события - всегда отвечаю на вопросы: Что вижу? что слышу? что чувствую? какие мысли возникают? Что хочется сделать? Что ощущаю? Правда, напоминает формат стерео или какое-нить 5D? ) или блюдо, на котором лежит новое яство, приготовленное буддийскими монахами)

Каролина Гор   25.06.2014 01:13   Заявить о нарушении
Каролина, вы так пишете отзывы, что не придти в восхищение просто нельзя! Честное слово! И не важно, кому пишете, важно, что вы это так мастерски это делаете! Нет слов...
Восхищённый Яков.

Яков Травинко   25.06.2014 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.