Из галантного века. С надеждой

Отвыкли от доспехов джентльмены,
Обмануты довольствием собою.
И источая импульсы надежды,
Мы даже этих импульсов не стоим.


Не дарим звёзд, в шатрах не укрываем,
Улучшив миг, мы исчезаем вовсе.
И знаем ведь - за этот "знак вниманья"
Воздастся нам!.. Но не сейчас!
                А - после... 


Рецензии
Доспехи только рыцари носили...
Перевелись. Теперь они все - джентльмены!
Дам рыцари в стихах превозносили,
А взглядов их, как милости, просили...
Метаморфозе поддались, ну, переменам -
В душе у них поют другие соловьи.
И жаль, что стало всё теперь подменой
И мужества, и Чести, и Любви!
***
Скажу, как прежде, так теперь:
Кто любит страстно, мощно, ярко -
Нет для такого в том потерь,
Но в этом счастье высшее - подарки
Любимой поднести под дверь
И заслужить её объятий жарких!

***

Ох! Глубокоуважаемый Игорь Наровлянский!
Дорогой и глубокообожаемый мой!

Как же Вы меня раззадорили! И наговорила Вам тут!
Но я уповаю на Ваше ко мне доброе расположение
и РЫЦАРСКОЕ отношение к дамам, и Вы просто улыбнётесь,
понимая, что эта душа к Вам расположена всей своей
сутью, восхищается Вашим творчеством.

Очень хочется Вас, благословенный поэт поздравить с Днём поэзии,
который традиционно отмечается 21 марта и считается международным.

Желаю Вам непреходящего вдохновения, радости творчества,
физического и творческого долголетия - Д.

Дарья Михаиловна Майская   21.03.2017 13:31     Заявить о нарушении
Благодарствую, Дарьюшка! И за "Вселенский Душевный Разлив" по весне, и за привечание с праздником, о котором, невежа, не ведаю.
Через пару дней крупные "творческие посиделки" у вашего автора.
Там я вас чуток цитировать буду.
Напугал?!
Будете знать у меня!-)))

Игорь Наровлянский   21.03.2017 13:46   Заявить о нарушении
Может, самую и не самую чуточку я напугана,
но всё, что я говорю Вам и для Вас, и о Вашем творчестве -
всё это не с испугу, а от величия Вашего творчества, Вашей сути!

И я благодарна Вам даже и за то, что Вы вызываете у меня своим творчеством
поток восторга, восхищения и желание не скрывать это, а кричать об
этом на весь Свет!!!

Благодарная - Д.

Дарья Михаиловна Майская   21.03.2017 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.