Жестокая Игра. Глава 2

В вестибюле корпуса было людно и шумно. В красной комнате орал телевизор, наверху хлопали двери комнат, слышался смех, разговоры, легкая ругачка, туда-сюда сновали жильцы...
Я неторопливо шла к лестнице, кивая на сухие приветствия. Моё отсутствие на пару суток не прошло незамеченным, но причина была известна, хоть о ней и не говорилось вслух. К тому же однокашники сторонились меня, и тому тоже были причины. Близких отношений у меня ни с кем не было... Ну, почти ни с кем.
Юлька вихрем слетела по ступенькам и, радостно пища, прыгнула мне на шею:
- Мильва! Когда ты вернулась? А я ждала, ждала, а днём видела, что Кассий куда-то поехал! Я так и решила, что за тобой, а тебя все равно весь день не было...
- Я спала... Да слезь ты с меня наконец!
Юлька расцепила обьятия и встала, загородив дорогу.
- Завтра вместо тира идём в спортзал, ты знаешь? - подозрительно спросила она.
- Конечно.
- А то, что Олег вести будет, тоже знаешь? - подбоченилась подруга.
- Тоже знаю. Юль, ты куда шла-то?
- В «диагностику»...
«Диагностикой» называли медицинский корпус, в котором распологался стационар, медпункт, и психолого-диагностическое отделение. Последнему уделялось самое пристальное внимание. Все воспитанники базы были его частыми посетителями. Все, кроме меня...
- Юль, ты иди, а то опоздаешь, скоро же отбой... Завтра поговорим.
- Ладно! Я зайду за тобой перед тренировкой! - И она унеслась.
Я хмыкнула и поднялась к себе. Свет зажигать не стала и в темноте присела на кровать. В окно скреблись ветки березы, подсвечиваемые снизу фонарем. Кассий сегодня не придёт, он всегда дает мне отдых после «работы»... Заняться нечем, разве что лежать в темноте и вспоминать. Так уж вышло, что я единственная, кому есть, что вспомнить...

Родителей своих я не знала, и путь мой начинался так же, как и у многих подобных мне: роддом, дом малютки, и, наконец, детский дом номер 10. Заведение ничем не лучше и не хуже прочих, разве что со спортивным уклоном. Различных спортсекций было не перечесть, на любой вкус.
Я рано поняла, что у девчонок в этом зверятнике два пути: либо борешься за статус «королевы красоты» (а конкуренция жестокая!), чтобы потом «облагородить» своей персоной какого-нибудь из подрастающих блатарей, и обеспечить тем самым себе относительно спокойную и безопасную жизнь, либо мирно сносить сперва баловство и дразнилки, а в более старшем возрасте и приставания всерьёз со всеми вытекающими последствиями.
Мне не нравились оба варианта, и я выбрала свой. Я решила стать «как парень».
Для начала требовалось сменить внешность. Длинные, до пояса, каштановые волосы я безжалостно обкромсала ножницами, и воспитательнице пришлось, ругаясь и отвешивая мне подзатыльники, идти со мной к парикмахерше, которая и завершила  начатое машинной стрижкой. Потом я раздала девчонкам свои кофточки, юбочки и платья в обмен на мешковатые джинсы, футболки и огромные свитера, которые (спасибо гуманитарной помощи) были у всех, но никто их не носил. Воспитатели пробовали заставить меня снова одеваться «прилично», но натолкнулись на молчаливое сопротивление. Я не спорила, просто делала по своему. В конце концов меня оставили в покое.
Однокашников забавляла такая перемена, но вскоре от насмешек им пришлось отказаться: драться я научилась быстро и дралась жестоко. Другого выхода не было, я была слабее физически, чем мои противники, преимущественно мальчишки, приходилось брать напором и яростью. Благо, этого во мне было в избытке.
Ни одна секция, в которой учили драться, не была обойдена моим вниманием. Исключение составили лишь секция пулевой стрельбы и кружок вышивания, пожалуй, единственное моё девчачье увлечение.
Тренеры хвалили меня, а физические нагрузки отнимали силы и занимали все свободное время, поэтому я осталась в стороне от прогнозируемого увлечения куревом и выпивкой. Нельзя было портить лёгкие и печень, от физического здоровья напрямую зависела моя безопасность, да и вообще жизнь.
Так, несколько лет прошли относительно спокойно. Мне было  пятнадцать, я заканчивала девятый класс, когда появился он.
Его звали Денис, Дэн. Вместе с ещё несколькими ребятами его перевели к нам из другого, расформированного детдома. Нахальный, самоуверенный красавчик с блатными замашками сразу стал лидером в классе. Все парни признавали его авторитет, все девчонки вились вокруг него. Кроме меня. Я всегда держалась особняком, стараясь, чтобы меня не воспринимали, как девушку. Но Дэн решил иначе.
- Ого, ничего телочка! - услыхала я и обернулась. Дэн, насмешливо щурясь, смотрел на меня. Я в который раз пожалела, что надела на физру вместо футболки майку-борцовку, обтянувшую моё тело. Вот и результат. Хотя ответом Дэну был общий хохот.
- Это же Ермолаева! - пояснил ему кто-то сквозь смех. - Какая она тёлка, она же мужик!
- Чё, правда? - Дэн подчеркнуто внимательно оглядел меня. - Да не, вроде тёлка... Но надо проверить!
С этими словами он подскочил ко мне и ухватил за грудь. Я сбила его руку и отпрыгнула в сторону.
- Не, пацаны, сиськи на месте! - завопил он. - Щас остальное пощупаю...
Договорить он не успел - мой кулак врезался ему в скулу. От неожиданности Дэн не удержался на ногах, но тут же вскочил и пошел на меня. Неизвестно, чем бы это кончилось, но от дверей раздался окрик физручки:
- Что за базар?! Строиться, живо!
- Смотри, овца, - прошипел мне Дэн, проходя мимо, - хана тебе теперь!
- Пошел ты...
Спокойной жизни и впрямь настала хана. Сам Дэн ко мне больше не лез, но прихлебателей своих науськивал постоянно. Толпой они не раз колотили меня, я их била поодиночке... Синяки и ссадины не сходили с меня. Дэн также подговорил девчонок, и у меня стало пропадать нижнее белье, обнаруживаясь потом приколотым на стенде в вестибюле, или я находила утром свои джинсы обрезанными до уровня бикини. Мелких пакостей было не перечесть. Я утешалась мыслью, что до выпуска из детдома мне осталось всего три года...
Через неделю после «последнего звонка» детдом посетила внеочередная проверка с гуманитарной  помощью. Правда проверяющими на этот раз оказались не толстые тетеньки из РОНО, а двое подтянутых дядек, военную выправку которых не скрывал даже строгий костюм. Дядьки осмотрели столовую, поинтересовались условиями проживания воспитанников и учебными планами, но больше всего внимания уделяли спортсменам. Посетили тренировки, но наблюдения свои оставили при себе.
Меня в тот день лишили спортивных занятий за плохое поведение. Я наконец-то поймала одну из моих соседок на  месте преступления, когда она вытаскивала бельё у меня из шкафчика, и сунула её головой в стекло. Стекло спешно заменили, а меня лишили обеда и тренировки.
Я сидела на крылечке главного корпуса, когда из-за «курительного» угла вывернула компания Дэна.
- Вон она! - крикнул кто-то.
Я вскочила. Они окружили меня.
- Ну чё, сучка, попалась? - Тоха, «шестерка» Дэна, пихнул меня. - Щас ты нам за Светку ответишь!
- Пошел в жопу, Тоха -шоха! - огрызнулась я.
- Ты ваще охренела, Ермолаева? - Дэн вальяжно встал передо мной. - Светку из-за тебя в больницу увезли голову зашивать! Так что ты нам должна теперь, поняла?
Я сжала кулаки и плюнула ему под ноги.
- Тупая овца, - хмыкнул он, отступая. - Вправьте ей мозги.
Я с разворота ударила Тоху, лягнула кого-то в живот, но их было больше. Я крутилась на месте, не давая уронить себя на землю, но все равно не могла вырваться из круга. Меня дергали и пихали во все стороны и наверно, уронили бы, но хлопнула входная дверь и через пару секунд взвился голос директрисы:
- Это ещё что такое?!
Все бросились врассыпную, и через мгновение на поле боя осталась только я. На крылечке стояла директриса и проверяющие, причём последние оглядывали меня с неподдельным интересом.
- Ермолаева! Опять ты! - голос директрисы взвился до небес. - Совсем не умеешь себя вести! Дикое создание, от неё весь детдом плачет! - пожаловалась она спутникам. - Я уже хотела в спецшколу её направить, сил нет никаких! Сегодня её даже тренировок лишили, и всё равно не уймется!
- Ну, судя по всему, сейчас она не виновата, на неё напали, и она защищалась, - примирительно сказал высокий худощавый дядька с длинными волосами с проседью, забранными в хвост. - Так ведь?
Я угрюмо отвернулась, шмыгнув разбитым носом и прижав к нему рукав свитера.
- Ермолаева! - простонала директриса.
- Ничего, - успокоил её дядька и,шагнув ко мне, протянул белоснежный носовой платок, - думаю, этим удобнее.
- Спасибо, - прогнусавила я, прикладывая платок к носу.
- Так на какие тренировки ты ходишь? - дядька внимательно смотрел на меня холодными серыми глазами.
- На рукопашный бой, на дзюдо и ушу. Ещё на стрельбу.
- Понятно... - Дядька переглянулся со своим спутником. - Странный выбор для девушки...
- Мне нравится, - пожала я плечами. - Что поделать, жизнь такая...
- Ну ладно, - дядька вновь посмотрел на своего товарища и перевёл взгляд на меня. - Тебе сейчас лучше посетить медпункт, так что до свиданья, Ермолаева.
- До свиданья... А платок? - спохватилась я.
- Оставь себе. - Махнул он рукой и скрылся за дверью.

Вечером того же дня директриса вызвала меня к себе.
- Значит так, Ермолаева, - начала она, едва за мной закрылась дверь кабинета. - Проверяющие тобой заинтересовались. Просмотрели твои документы и... В их ведении находится спортивная спецшкола и они предложили перевести тебя туда. С их базой ты сможешь начать спортивную карьеру. Данные у тебя есть, и пора уже подумать о будущем... В общем, всё уже согласовано, документы почти готовы, так что завтра после обеда за тобой приедут. Всё, иди, собирайся.
Ошалев от таких резких перемен, я вернулась в спальню и стала укладывать рюкзак.
- Ты куда собралась? - спросила Ленка, соседка справа.
- Я завтра уезжаю. Меня переводят. Директриса сказала.
- Да ладно! - охнула Ленка. - Куда?
- Не знаю. В какую-то спортшколу.
- Понятно... - Задумчиво протянула соседка. - Наверно, оно и к лучшему...
- Чего это? - угрюмо поинтересовалась я.
- Я сегодня слышала разговор Дэна с Тохой. Они хотят дождаться, когда Светку из больницы выпишут, и заманить тебя куда-нибудь, и там трахнуть по очереди. Светка им для отмаза нужна, как будто ты с ней на разборки пошла.
- Идиоты, - хмыкнула я, - это же статья!
- А им пофиг, они же отмороженные. Да и бесишь ты их сильно, особенно Дэна...
- А зачем ты мне всё это рассказала? - Я повернулась к Ленке и уставилась на неё в упор.
- А пусть Дэн хоть раз обломается! - зло хмыкнула Ленка. - А  то решил, что он тут самый крутой...
Я смутилась. Мне хотелось как-нибудь отблагодарить Ленку, сказать ей что-нибудь хорошее, но пока я раздумывала, прозвенел звонок на ужин, и соседка ушла. Я прилегла на кровать. Есть мне не хотелось, да и проблематично это было делать разбитыми губами. Я пролежала так до отбоя. Потом уснула.

На следующий день до самого обеда я носилась по детдому с кучей неотложных дел. Нужно было сдать в библиотеку книги и учебники, сдать в прачечную постельное бельё, и ещё много всяких мелочей. Да и просто обойти всех воспитателей, тренеров, учителей, чтобы со всеми попрощаться.
Дэн и компания с  кислыми минами проходили мимо меня, но не цеплялись. Теперь это было бы уже бесполезно.
Ровно в два часа дня двери вестибюля открылись, впуская тех самых мужчин, что накануне были с проверкой. Они прошли к директрисе и вскоре вышли оттуда, длинноволосый нёс папку с моими документами.
- Готова? - спросил он меня. Я кивнула.
- Тогда пошли.
Мы вышли на улицу. Стоящая на крыльце компания Дэна нехотя расступилась, пропуская нас. Я прошла мимо них с прямой спиной, независимо глядя прямо перед собой.
Мы уже почти дошли до ворот, за которыми стояла хищно-черная иномарка.
- Не вздумай вернуться! - Раздался сзади крик. Кричал Дэн. - Ермолаева, слышишь?! Не вздумай вернуться!
Я молниеносно развернулась и взмахнула рукой. В воздухе свистнул камень и врезался Дэну в лоб. Лицо парня моментально залила кровь. Однокашники суетливо потащили его в здание.
- Мда... - Спокойно произнес стоящий рядом длинноволосый. - Безжалостно меткий стрелок. Мильва...
- Кассий, идемте, - окликнул его второй. Кассий кивнул и шагнул за ворота. Я двинулась следом за ним.


Рецензии
Интересная судьба девочки. Стала киллером, хоть и на государственном уровне, но все же. Выплестнула злость на мир, судьбу вот так.
Опять же, повторюсь, неслабый сюжет для 13 лет. Написано увлекательно, мотивировано, все понятно.
Обрадовалась, что Дэну все же не "посчастливилось" реализовать свой план А.

Ксения Демиденко   03.04.2016 23:33     Заявить о нарушении
Судьбы, бывает, и в жизни так закручивает, что куда там книгам...

Мильва Барринг   03.04.2016 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.