Мы будем жить летом. Глава 1

Тремя месяцами ранее...

- Эй. Аккуратнее.
Упс. Я случайно толкнула Алишу, нашу принцессу.
- Прости. - пролепетала я. - Я не хотела.
А та только посмеялась надо мной и вернулась к разговору о предстоящем балу.
Принцессами у нас называют девушек, которые выставлены на голосование. Всего их пять, и одна из них станет королевой выпуска. Кстати, о выпускном. Он будет послезавтра. Но мне все равно. Я не пойду.

Май. Для кого-то это замечательная пора. У всех хорошее настроение, птички поют, солнышко светит.
Но все это не для меня. В этот месяц мне хочется забиться в ближайший угол и плакать. Но вам все равно этого не понять. У всех свои проблемы. Никому нет дела до меня и моих порезов на руке.
Да, я неоднократно пыталась покончить с собой. Но что-то меня всегда останавливало. Иногда мне кажется, что это была Мэг. Но потом я вспоминаю реальность. И от этого во много раз больнее.
Меня оставили все. Мать ушла, лучшая подруга тоже. Даже отец, который готов променять меня на бутылку алкоголя, в буквальном смысле.
Но знаете, вам этого тоже не понять. У вас замечательные семьи, любящие родители, которые готовы в лепешку разбиться ради своего чада. А вы же строите из себя не пойми что. Ведете себя ужасно, показываете характер. А вы представьте себе, что в один день ваша жизнь изменится на 180 градусов, вас закрутит в круговороте проблем, настоящих проблем.
Вас бросил парень? Какая жалость.
Родители не понимают? Да как они могут понять вас, если вы сами не даете узнать себя.
Для чего это все - просто не делайте из мухи слона.

- Пап, я дома.
Я вошла в дом, и мне в нос сразу ударил запах гнили, пота и виски.
Это место я давно уже не считаю домом. С тех пор как ушла мама.
Я прошла по дому через завалы мусора. Как бы я не пыталась убираться, папа все равно все поганил.
Я нашла его в гостинной. Он спал на продавленном диване с бутылкой виски в руке.
Ему алкоголь дороже дочери. Я не знаю, почему он пьет. Можно сказать, что он со мной не разговаривает.
Этот человек давно перестал быть моим отцом. Он вызывает у меня отвращение, но никак не любовь. Сейчас он запивает горе алкоголем, но мы сами строим свою жизнь. Этот человек слаб. С первой же проблемой он сложил лапки и начал ждать решения.  Но как мы знаем, что ничего не приходит само. Вот и решение его проблемы прошло мимо. Наверное, поэтому он и пьет.
В последнее время мой спасительный остров - моя комната. В ней, как ни странно, я чувствую себя немного живой.
Вот и сейчас меня накрывает волна облегчения, когда захлопнулась  дверь позади меня.

Каждый из вас думал о смерти. Я не поверю, что это не так. Но вы никогда не задумывались, что это такое.
Так что же такое смерть? Люди приходят, они же и уходят. Но почему? Этого понять не суждено. Я думаю, что смерть приходит к человеку, когда он проходит свой путь, установленный ему на там, на небе. Если он, конечно, не самоубийца. Эти люди видят выход в смерти. Возможно, для многих это спасительный плот, на котором можно уплыть от проблем. Но это только побег.
Как говорится, человеку даются только лишь  те испытания, которые он может пройти. Но многие этого не понимают.
Вы подумайте. Каждый строит свою жизнь. Не нравится что-то? Меняй. Почему бы и нет?  Никто за это пулю в лоб не всадит, а тебе уже станет лучше.
Но к сожалению или к радости, в моем случае все безнадежно. Я пыталась. Правда пыталась. Но жизнь била меня, снова и снова. Я пыталась подняться с колен, но она беспощадно ударяла ногой в спину. И я перестала. Теперь я просто плыву.
Пытаюсь делать домашнее задание, но все расплывается от слез. Я думала, что уже давно все выплакала, но оказывается, что нет. Раньше мне было тяжело и больно, но сейчас я просто существую. Я научилась скрывать свои эмоции, одевать маску, если нужно.
Раньше были люди, которым я могла выговориться, показать, что я на самом деле чувствую. Но и они решили покинуть меня.

Знаете, бывает такое чувство, когда ничего не хочется. Не хочется слушать музыку, читать, спать.
Это все я пыталась делать за весь вечер, но потерпела неудачу.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Там хаос и свинарник. Тарелки по всюду - на столе, в раковине и даже на полу. Это при том, что я убираюсь каждый вечер, и меня совсем не бывает дома. И я опять принимаюсь за уборку. Я не знаю, для чего это делаю. Наверное, чтобы не думать. Я делаю автоматические движения, даже не задумываясь об этом. И мне это нравится.
Я заканчиваю убираться, когда за окном темно. Слышно только как собаки лают.
Из гостинной слышен храп и звук включенного телевизора.
Пора бы и мне попытаться уснуть.


Рецензии
...
пусть не сложилось не сбылось
мечты словно мираж
прошли чуства кураж
любовь может и продаж
но истину как купить и верность
сестра моя знаю я теперь
пора все забыть мне
стереть образ как слезы на окне
закрыв к ней дверь .
______________________________________

...
нам одиночество не чужда
но все решает БОГ
жизни нашей когда час придёт
подвидёт итог
но знать не правы бываем иногда
__________________________________

Тауберт Альбертович Ортабаев   02.07.2014 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.