Девушка недели

Как я смогу взглянуть в глаза
Тому, кто все поймет и даже
Мне все простит? Его слеза
Меня утопит и размажет

О твердь земную. Отче наш,
Твоя любовь к нам безгранична.
Ты всем нам должное воздашь
И подтолкнешь рукой привычной

На край Вселенной...Никогда
Я не считала круглой Землю.
Как видно в том моя беда,
Что я канонов не приемлю.

Вот почему теперь лечу
Мешаясь с прочей звездной пылью.
Мое несносное "ХОЧУ"
Не обратило сказку былью.

Признаюсь, ты утер мне нос.
Когда мой зад достигнет цели,
В Аду легко решат вопрос,
Кто станет девушкой недели.


Рецензии
Вот это круто!
Прямо не по-девичьи пишу.))
Я уже писала, что – правдиво. И еще раз напишу – правдиво.

Олеся Янгол   26.03.2014 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.