Из Киева

Страшно…
Родившийся и выросший в Советской России, до мозга костей русский, воспитанный на Пушкине, Толстых и Шолохове, я вдруг по определению Путина и сегодняшних россиян, отравленных его пропагандой, стал «бандитом, неонацистом, фашистом и бандеровцем».

И это только потому, что имею свое мнение на произошедшее и происходящее в Украине.
Мое мнение сильно отличается от мнения киселевых, пушковых и глазьевых, льющих откровенную чушь и грязь на меня русского, рожденного в России, и мой дом, построенный мною в Украине, на Родину моих детей (Украину).
Мое мнение отличается потому, что я здесь живу, а, зная пять языков, смотрю не только российские каналы.
Мое мнение другое, потому что я был в половине европейских стран, а в некоторых даже жил. Я видел там жизнь, трудную, но отличную от российской. Там люди живут по правилам и законам, а не по понятиям генсека или фюрера, которые ежедневно меняются и определяются лишь его настроением. Там можно иметь свое мнение.

Россия оккупировала Крым. Напали подло, ночью, без объявления войны, сняв даже нашивки с формы солдат.
Разница с 41-м лишь в том, что не бомбили спящий Киев в 4 часа утра. Но мы еще не знаем всех планов…
Путин "подарил" россиянам Крым. Они в восторге от вождя. Женщины рвут на себе одежды, а мужики потирают руки и бросают шапки вверх. Когда-то так уже было, правда, в Германии. Чем закончилось, известно…

Странно, что россиян не смущает тот факт, что они остались одни во всем мире. Даже Казахстан и Белоруссия на начальном этапе не поддержали оккупантов. Кто следующий? Латвия? Литва? Там ведь тоже есть русские, которых надо «защищать».

РОССИЯНЕ, ОЧНИТЕСЬ.
ВЕЛИЧИЕ ПУТИНА НЕ СТОИТ КРОВИ НАШИХ С ВАМИ ДЕТЕЙ.


Рецензии
Александр, спасибо за искренние рассказы! Что ватникам скажет 1-ый канал, то они и думают, и так будет всегда. Власть всегда россиян обирала - начиная от продразвёрстки, несколько ден. реформ, прихватизация, и т.д. А тут - Крым, нате! Ватники не на радуются. Уже с их пенсионного фонда денег на Крым ненамеренно ушло, и будет на Крым уходить с их карманов. Им ничего от Крыма не достанется. Пожелание - не спорьте с ватниками, не тратьте время, лучше - удаляйте. Вы отнимаете время у себя и у них.

Владимир Волчков   16.09.2015 20:49     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое. С ватниками я не спорю, а стараюсь, пробую объяснить им, что если весь мир говорит иначе, значит, что-то "в консерватории надо исправить", как говорил Жванецкий. Проблема в том, что у меня в России живут родственники-ватники, жалко их, потому и трачу здесь время и здоровье в надежде, что хоть один прозреет и начнет шевелить извилиной.

Александр Будяков   17.09.2015 10:45   Заявить о нарушении
Вы ни одному ватнику ничего не докажите. Жизнь у Вас всего одна.

Владимир Волчков   17.09.2015 12:27   Заявить о нарушении
Надежда умирает последней.
Когда-то мы ведь тоже были ватниками.

Александр Будяков   17.09.2015 12:29   Заявить о нарушении
я ватником был лет до 10, уже в старших классах я был ярым антикоммунистом - в смысле противник тоталитаризма, видел всю ложь. Меня таким сделала бедная жизнь в среди шпаны в рабочем городе. Вы можете переделать любого ватника, если будете его информировать "амбулаторно" месяцами!, но это технически невозможно. Мне - 60, я ни секунды не буду тратить на пустоё дело переубеждения ватника. Моё дело сказать.

Владимир Волчков   17.09.2015 13:35   Заявить о нарушении
Мне - столько же, но полуватником я был даже 5 лет назад, прозрел окончательно с началом войны.

Александр Будяков   17.09.2015 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.