Миссия

Ко мне в домофон звонили пару дней назад с опросом женщины из общества Иегова. Я об этом рассказала раньше.   http://www.proza.ru/2014/03/16/977
Я тогда и удивилась и посмеялась.

А потом подумала – Ну, они думают, что у них особая Миссия, они – миссионеры-просветители, служители  Божьи. Жертвуют своё время и силы, ходят бесплатно, унижаясь,  по домам, РАДИ распространения Истины. Они верят в это. Но они НЕ ЗНАЮТ.

А чем  я лучше их? Мне же показали МОЁ лицо.
Разве я никогда не навязывала, как свои, внушённые мне мысли мировые? Все мои мысли – МОИ ЛИ? …пришли извне, из мировых библиотек или от людей, которых я воспринимала, как учителей из общества- родители, школа, учёба в вузе, духовные школы и учителя книжные и живые…

Я полагала,  что они знают нечто лучше, чем  я. Возможно! Но потом это НЕЧТО, я доносила другим, как СВОЁ принятое – художественно, или не очень, оформляла стихами и прозой, горделиво вещала здесь и там, в обществе, дома, в своей среде друзей и знакомых. Если это было общественно значимо, я воображала себя Миссией, несущей Свет, а не была даже светлячком. Это огромная ошибка и гордыня Эго! Только мой опыт есть у меня, то, что я познала через себя, и то, часто я заблуждаюсь с выводами.

С МИССИЕЙ, кажется, что-то так выходит. МИ – чакра высшая для животного уровня, находится в области пупка. Выше – сердечная – ФА (АНАХАТА). СИ – высоко – теменная часть, где может быть Лотос открытый – чакра САХАСРАРА.
Если поднимается энергия творения «кундалини» из нижней чакры вверх по прямой, МИ соединяя с СИ, открыться может Высшее Я, как космическое знание(МИ С  СИ – Я), тогда человек может, действительно, пребывая в двух мирах, доносить ОСОБЫЕ внутренние Знания о Космосе и Бытие. И то, Источник должен быть чист.  Все остальные знания надо иметь скромность и разум принять  Верой и быть готовой к поправкам.

Хочешь – следуй, но не жалуйся, что шёл следом и набил шишку. Ты не любил себя, ты слепо доверял другому, уничтожая тихий голос своего несогласия, боясь ошибки. И делал их одну за другой. Лучше бы честная реакция твоя! Для этого надо любить и уважать себя и быть честным, ничего не бояться проявлять. Верить, и блудословить, и разглагольствовать, выдавая себя за «почти» просветлённого и знающего, ясно, легче. Но и ответ будь готов держать, когда время придёт.

Десятки стихов я написала, горя, красиво говоря, строя рифмы…
Думала, мне сам Бог даёт. Я не знаю…

Хочется больше молчать… Или говорить, когда молчать невозможно. Слова хороши, когда точно передают правду состояния, чувства, эмоции, что проливаются истиной твоей.

Сегодня я знаю, что НЕ ЗНАЮ…, как и Иеговы слуги… Я всё же пишу, приходят мысли, спустя время они изменяются и дополняются, меня правят люди, я нахожу новые сведения в себе и вокруг в жизни...


Рецензии
Основных чакр 7 (семь). Кундалини свёрнута в 3,5оборота(Три с половиной). Если знаете, где она(кундалини) изначально находится, то посчитайте(арифметика первого класса), где находится точка высшего разворачивания? Сами считайте, не смотря и не слушая никаких "наставников"...
И посмотрите, """" поднимается энергия творения «кундалини» из нижней чакры вверх по прямой, МИ соединяя с СИ, """" Там ли должна быть правильно развёрнутая кундалини?

Медовик Пчеловод   18.03.2014 22:33     Заявить о нарушении
Медовик, Вы говорили, что в сердце всё сходится - золотая и серебряная нити - сверху и снизу идут к сердцу-анахате, а, если практиками поднимать кундалини вверх, может быть гибель человека и прожжённая дыра в темени с пятак и отметины на позвоночнике. Значит, моё толкование слово Миссия - подогнанная неразумно буквенная фантазия. Как же энергия разрушающая всё же проходит к темени, если обороты кундалини заканчиваются? Шри Матаджи говорила о мягком постепенном подъёме снизу вверх до получения лёгкого бриза над головой. Ещё интересно, как на практике осуществляется подъём с дыханием и визуализацией. Если не чувствуешь и не видишь потоки, вероятно, само занятие этим бесполезно?

Светодара   18.03.2014 23:05   Заявить о нарушении
Посмотрите пантеон Индийских богов. Там есть и такие, как имеющий над головой "капюшон из тысячи кобр... Подумайте... внимательно подумайте, почему...

Медовик Пчеловод   19.03.2014 11:53   Заявить о нарушении
Я слышала о кобре, как символе инициации, змея символ мудрости, и здесь из них "веер" выглядит, как подтверждение могущества духовной силы, мудрости и защиты его обладателя. Раскрывается тысячелепестковый лотос на голове - раскрытие сахасрары. Но почему не Цветок, а змеиное "царство" расцвело в образе Божества? Так отображён Цветок - аллегория мудрости? У меня пока нет ответа.

Светодара   19.03.2014 13:37   Заявить о нарушении
Это у чёрных магов. А у Святых - Тысячелепестковый лотос...

Медовик Пчеловод   19.03.2014 16:24   Заявить о нарушении
Обязательно: в сердце сходится два потока... снизу и сверху... и у каждого есть и "обратный ход".

Медовик Пчеловод   19.03.2014 16:29   Заявить о нарушении
Дорогой Медовик! Неужели на картинах индийских, что ты мне прислал, так величественно и красочно рисовали не божество, а чёрных магов? Зачем славили? Здесь, похоже, речь о могуществе мудрости, это не просто гады чёрные из головы, а кобра с крыльями из символа инициации. Потому яд змеи на чаше в медицине.

Светодара   20.03.2014 05:46   Заявить о нарушении
Через сердце, получается, проходит ТОР из потоков - нижний и верхний с постоянной циркуляцией - с серебряной и золотой (условно) энергиями? мне трудно это всё вообразить и почувствовать. Я просто замечаю, как ясно мыслится и чувствуется в утренние часы пробуждения, как легко улавливаются сокровенные мысли. Пора себе доверять.

Светодара   20.03.2014 05:51   Заявить о нарушении
внешне видится как соединение восьмёрок... с перетяжкой в анахате...

Медовик Пчеловод   20.03.2014 08:57   Заявить о нарушении
"восьмёрки" или "восьмёрок"?

Светодара   20.03.2014 10:13   Заявить о нарушении
Слова хороши-когда точно попадают в цель созвучия!
Поэтому Иисус был созвучен с учениками-учением хри.ста-целого.
Триединство целого-есть пирамида устойчивого преломления Отца сына(правый и левый глаз), в святом духе-слухе. Зрение преломляется в слухе праны, сквозь стены воздуха. Друг друга, Отец и сын слышали в пространстве времени, потому что прозрачность не знает границ света знаний. Границы знает ограниченный заборами ума, в сознании открытых возможностей.
Миссия-ми сияние-Звезда. Взрыв Сверхновой Звезды, рассеет сомнения в тех, кто нашёл боковую дверь в своей парикмахерской судьбы-висок выстрела, как освобождение от сторон камеры квадрата тела.

Анжелина Лукьянченко   20.03.2014 10:33   Заявить о нарушении
три восьмёрки в обёме.. из анахаты...

Медовик Пчеловод   20.03.2014 14:54   Заявить о нарушении