C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песня печали

Песня печали

Бьется фраза, словно зуммер:
– Кто-то умер, кто-то умер,
На заботы и зевоту
Исчерпал земную квоту,
Не достиг заветной цели –
Умер в собственной постели.
Как мне жаль,
Как мне жаль.

     Не часто людям плакался
     И, Бог ему судья,
     Держался и царапался
     За кромку бытия,
     Но жизнь ему отмерила
     Разлуку и печаль,
     И боль ему не верила.
     О, как его мне жаль!

Груз нелегкий лег на плечи,
Стынет небо, гаснут свечи,
И судьба весьма капризна –
Нескончаемая тризна,
Да звучит проклятый зуммер:
– Кто-то умер, кто-то умер.
Как мне жаль,
Как мне жаль.

2014


Рецензии
Ув. Виктор, по моим наблюдениям, здесь любят оптимистические вещи. Мне понравилось "Сегодня ты". Прямо серия картин Чюрлениса. Таскать вам не перетаскать. Точно. Только где и в чем тогда смысл?

Ольга Козлова 4   14.06.2014 23:22     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам за отклик!
Вы правы, что оптимистические произведения более востребованы, но иногда хочется остановиться и хорошенько задуматься.
Всех Вам благ!
С уважением,

Виктор Терехов   15.06.2014 10:32   Заявить о нарушении