Мой любимый пришелец

Он сидел в синем велюровом кресле перед зеркалом, сплошь утыканном крошечными светлячками-лампочками по кругу. Гримерша пыталась наводить на его лице марафет, а какой-то долговязый, назвавшись стилистом, изредка подергивал мужчину за светло-русые пряди, очевидно, пытаясь сотворить из его коротких волос прическу, достойную телевидения.

- Ой, ай, уф… - тихонько постанывал парень, слегка морщась. – Как бы не пришлось на завтра идти парик покупать, - он криво улыбнулся и тут же снова скривил губы, а долговязый с хвостом серебристых волос на затылке посмотрел на него, как на убогого, и продолжил свое дело.

Когда все процедуры были окончены, блондин стянул «слюнявчик» с шеи и, улыбнувшись своему отражению, радостно сообщил работникам телецентра, что уже красив до ужаса, и ему перед эфиром нужно пять минут спокойствия.

Как только дверь за гримёром и стилистом закрылась, парень спокойно откинулся в кресле и глянул в трюмо. В массивном зеркале отражался брюнет, который уже битый час сидел на стуле в гримёрке и ждал, пока его белокурого мужа «нарисуют-причешут-оденут». Но в принципе, его задача была просто поддерживать морально.

- Ну? Чего ты опять зеленеешь? – немного недовольно наморщил лоб блондин.

- Я не зеленею, а голубею, - спокойно ответил брюнет и, вздохнув, закинул ногу на ногу и подпер кулаком свой идеальный подбородок.

- Ну да, ну да, прости, я плохо разбираюсь в твоих полутонах настроения, – съязвил блондин, но, присмотревшись, всё же заметил, что цвет кожи мужа действительно из изумрудного плавно менялся на голубоватый. А это означало, что он вовсе не злится, а всего лишь устал. – И вообще-то, ты мог бы быть более радостным, ты же самый близкий мне человек и должен подбадривать, – мужчина на стуле поднял взгляд и снова вздохнул. – Ты меня слышишь, Фуфик?

- Милый, прошу тебя, ну хватит называть меня Фуфиком, - обреченно простонал брюнет. – Я – Эмиофусфалион. Неужели за столько лет трудно выучить, чтобы не заикаться, не плеваться и не выдумывать мне новые прозвища?

- А больше нужно было шляться, Фуфа! Я бы тогда и лица не запомнил! – вспылил парень.

- Вот что ты за человек, Гришань, ну почему всегда переходишь на ультразвук?

- Нормальный я человек! И если не нравится…

- Ты же знаешь, что нравишься, - брюнет поднялся со стула и сделал пару шагов к креслу у зеркала. – Именно поэтому я и потратил половину жизни на то, чтобы тебя найти, - он положил руку на плечо мужа, потом наклонился и поцеловал в висок. Парень вновь расплылся в улыбке и накрыл ладонью руку брюнета с длинными грациозными пальцами. Он всегда успокаивался, когда муж был рядом…

***

- Ну, собственно, вот мы и дождалась конца сезона! Приветствую вас на пост-шоу «Фабрика снов»! А теперь встречаем нашего главного гостя, самого первого участника, который не побоялся прожить своё будущее на нашем симуляторе! – девушка с короткими розовыми волосами и длинными серьгами в виде пучка цепочек, радостно вещала и беспрестанно кивала головой.

После того, как на площадку студии вышел невысокий блондин, весь зал радостно зааплодировал, и парня осветили десятки лучей софитов.

– Итак, всё внимание на экран, вспомним, как это всё было!

На сцене появился беловатый туман и очень быстро он превратился в светящуюся стену, на которую откуда-то сбоку стала проецироваться картинка. Побежали буквы.

«Параметры игры: поиск виртуального будущего.
Запуск программы: в момент моделирования ожидаемого результата.
Режим обработки: мгновенный в момент орального воспроизведения либо ментального формирования.
Системные требования: человек разумный.
Воспроизведение: 7D формат.
Жанр: ретро-сюр-арт-софтигрификация и буквалибристика пост-нео-абсурда».

На прозрачном экране появились тяжелые кулисы с падугами цвета вишнёвого джема и золотой бахромой, которые медленно распахнулись и на фоне задника с французской драпировкой в ретро-стиле стали появляться картинки, которые дублировались приятным мелодичным электронным голосом:

- Раннее утро. Голубоватое свечение утреннего солнца заполняет вашу комнату. Вы проснулись три с половиной секунды назад, и у вас такое ощущение, что вы не один в постели, причем ложились в одиночестве. Приоткрываете глаза и сталкиваетесь с омутами золотого цвета с вертикальными зрачками. Ваша первая реакция?

Герой, не задумываясь и расслабленно откинувшись на спинку обтекаемого кресла-капсулы, начал отвечать электронному разуму слегка растягивая слова и неспешно формируя предложения, как будто и правда только что проснулся:
- Странно… почему мой гадский кошак спит на соседней подушке? И отчего у него поменялся цвет глаз? И какого черта он, подлец, стягивает с меня синтепоновое одеяло? – парень на экране стал немного раздражаться, хотя всё ещё пребывал в промежуточном состоянии между сном и явью. - И когда это он, паскудник, успел побриться, причем, скорее всего, моей БОШевской бритвой? И откуда у него, млять, эта малиновая хламида? – в голосе уже сквозило неприкрытое недовольство. - И почему он, паразит эдакий, улыбается и сияет белоснежными зубами? И как он, сукин сын, научился членораздельно говорить, если и мяукать-то не мог толком? И где это я вчера вечером после работы отдыхал? И что, а главное - кто мне подливал в фужер какую-то гадость? И почему я, дурья моя башка, мало закусывал? И каким, собственно, бэном меня доперли домой? И кто меня раздел до самых, что ни на есть розовых трусов? И почему меня сейчас тошнит и потряхивает? И вообще… КТО ЭТО В МОЕЙ ПОСТЕЛИ???

Тут же побежали титры: «Конец первой серии. Продолжение следует...»

Зал негромко зашумел и начал обсуждать увиденное. Было очень любопытно забраться в человеческий мозг и услышать потаённые мысли, а уж фантазии-сопровождения, так красочно воспроизведенные на экране… Кто не любит подглядывать? А уж подсмотреть, когда человек находится в состоянии «сам с собой», - это пик удовольствия!

Сразу вдогонку, без перерыва, началась вторая серия: «В ролях: те же. Действие: там же». Женский голос продолжил моделирование ситуации.

- Знакомство состоялось. Он - инопланетное существо. Прилетел сюда для размножения, и ваш генотип ему подходит, а объяснения про то, что вы «как бы это... мужчина...» - его не интересуют. Что вы будете делать?

- Попытаюсь этому дурику на пальцах пояснить, что я, как бы – мальчик, образно говоря. А у нас, как бы, ЭТО делают с девочками… в принципе… зачастую. Пообещаю показать на стареньком диапроекторе слайды с непосредственным разъяснением о гендерном различии с физиологически-поступательно-проникательными зарисовками для наглядности. В крайнем случае, сошлюсь на святое правило первого свидания у землян – «не давать!» Потребую для собственного удовлетворения присутствующих амбиций хотя бы элементарных знаков внимания, - парень всё продолжал перечислять простенькие требования, - Заставлю стать на одно довольно мускулистое колено и прочитать хоть что-то отдаленно напоминающее звуки стиха о чем-то схожем на приблизительную любовь. Возьму с него слово быть верным мне хотя бы… до обеда и… так и быть, разрешу… назвать себя ласковым - «детка».

Снова побежали титры: «Конец второй серии» и естественно – «Продолжение следует...»

В студии вспыхнул свет и ведущая обратилась к герою:
- Всем нам безумно интересно, что вы ощущали в тот самый момент? В тот миг вы понимали, что стоите на пороге немыслимого глобального события - внеземного контакта? И представляли ли вы, что именно будет происходить дальше?

Кашлянув, парень коротко ответил на все три поставленных вопроса:
- Ну… страшно и… неожиданно, а ещё… интересно.

Зал замер в ожидании, но герой вечера был немногословен. Ведущая попыталась ещё хоть что-то выдавить из парня, но он лишь пожал плечами, и ей ничего не оставалось, как дать отмашку на продолжение «Марлезонского балета».

И снова: серия – третья, на площадке те же, там же, хлопушка, мотор, начали…

- Он скидывает хламиду, и вы впадаете в ступор от его достоинства... – сделав небольшую паузу-акцент, голос продолжил: - Он коварно улыбается и притягивает вас к себе. Ваши действия?

- Продолжаю, открыв рот и безвольно отвесив нижнюю челюсть, пялиться на его «честь и достоинство» в паре с двумя «весомыми аргументами». Отвожу его мельтешащую руку от лица, которой он пытается отвлечь мое внимание, махая перед моими глазами. Вытираю липкую слюну, стекающую по моему небритому уже третий день подбородку и оставляющую влажную дорожку по шее и аж до ключицы. Не обращаю внимание на его коварную сексуальную улыбку и немыслимые заигрывания языком. Чувствую его холодные пальцы, проскользнувшие под тугую резинку моих трусов и дернувшие за мой предмет гардероба к себе вплотную. Припечатываюсь всем телом к горячему обольстителю, благодаря его рукам, властно сжимающим мой тыл и прижимающим мое безвольное тело...

И как всегда: титры, конец третьей серии и продолжение еще будет...

Снова свет в зале и опять все камеры и глаза в студии устремлены на главного персонажа.

- А сейчас, глубОко- и многоуважаемый Григорий, расскажите всем нам, каково это – контакт с представителем другой цивилизации?

Боясь завалить множеством вопросов неразговорчивого гостя, девушка замолчала и в нетерпении замерла, ожидая всё же не просто односложного ответа, а более развернутых описаний, поскольку именно этот момент как раз и был невозможен для освещения в шоу. А причина в том, что в согласии со Сводом Общих Законов Палаты Межпланетных Сношений, репродуктивные права граждан не могли быть нарушены, следовательно, и проникновение в личностное пространство индивидуумов и предание огласке результатов наблюдений путём визуализации – строго запрещено.

Григорий кашлянул и несмело проронил:
- Ну… мне… как бы… сравнить-то не с чем.

Разочарованно выдохнув, студия загудела, обсуждая героя, от которого ожидала всё же подробностей, а электронный голос на экране вновь продолжил диалог:

- Несмотря ни на что, он выполняет свою миссию и, похлопав вас по плечу, прыгает в окно со словами: "До встречи, папашка". Первая ваша мысль?

- Продолжая рвано и со свистом выдыхать, унимая бешеный стук сердца, смотрю в открытое настежь окно, куда только что он выпрыгнул. Пытаюсь свести в кучу разбросанные широко ноги и слегка кривлюсь от приятной боли где-то внизу туловища. С усилием приподнимаюсь на локтях и тыльной стороной руки вытираю нещадно обслюнявленное лицо. Скривившись, провожу подушечками пальцев по искусанным плечам и с довольной улыбкой – по исцелованной шее. Ладонью медленно и с удовольствием размазываю по до сих пор подрагивающему животу следы собственного бурного финала. Со стоном дикой усталости перекатываюсь на живот, приоткрываю припухшие от страстного безумства губы и зло шепчу: «Вот говнюк…»

И опять: титры, конец четвертой серии, но это всё ещё не конец...

В зале одобрительно заулюлюкали и раздались жиденькие аплодисменты, видимо в студии присутствовали те, кого обламывали по жизни, и эта ситуация явно царапнула их по живому. Герой, так свободно рассказывающий о потаённых фантазиях на экране, сидел чуть ссутулившись и нервно вытирал вспотевший лоб. Тут же подбежала гримерша и моментально обтёрла его лицо, потом чем-то мазнула, тернула, ляпнула, припудрила и удалилась. Голос ведущей объявил о следующей серии и в студии погас свет.

- Девять месяцев спустя у вас на свет появляются три милых чешуйчатых монстрика. Вы получаете премию Лиги Межконтинентального Союза Великих Достижений, но вас это не очень радует, поскольку их папы так и нет. Что вы думаете на его счет?

- Матерюсь громко и смачно из-за того, что кроме моих друзей из Анатомической Лаборатории Межгалактических Сношений меня вместе с малышами встречают всего лишь сто восемьдесят шесть представителей СМИ и уполномоченные резиденты правительства. Психую, что вместо обещанных местными органами власти достойных апартаментов мне предоставили какую-то четырехэтажную халупу всего с тридцатью двумя спальнями, расположенную на побережье Живого Моря. Раздражаюсь безумно на каждого третьего из девяносто семи слуг в доме. Нервничаю, что дал малышам уж больно простецкие имена и готовлюсь рассказать Беллатриксу-Цефею, Бетельгейзу-Толиману и Альтаиру-Сириусу о том, что их папаша хоть и космический, но полный Альдебаран! Я его ненавижу до такой степени, что готов хоть сейчас… лететь на край галактики за ним…

В зале тихим раскатом прошел вздох, и кое-кто даже смахнул скупую слезу. Романтика и пик нежности в словах героя коснулась многих в студии, и некоторые стали шушукаться, делясь впечатлениями, а голос симулятора будущего продолжал выстраивать виртуальную реальность героя.

- Ваши дети особенные, это было ясно с самого начала, было ясно и то, что проблемы у них будут покруче, чем у обычных детей. Первая проблема началась еще в саду: за непохожесть и более развитые навыки, за семейное положение и за богатство… Как вы будете решать эту проблему, что сделаете, чтобы ваши дети не стали изгоями в обществе?

- Пипец.... Так и знал, что неземная любовь обратится неземными проблемами. Но, слава Сатурну и его яй... ой, то есть - кольцам, дети оказались боевыми, и все неслабые на передок, в смысле – язык. Все интересующиеся получали достойный отпор от малышей даже в детском садике, и мне, как образцовому отцу, оставалось только закрывать глаза на это и позволить им быть самостоятельными, ибо все это детей ужасно забавляло и безмерно радовало. Так что слово "изгой" в нашей семье не употребляется.

- Проблема садика решена. Но дети растут. И первые проблемы пубертатного периода придется тоже решать вам. Но не забываем, что наши три прелести наполовину инопланетяне, и у них все немного по-другому. Как вы будет проводить уроки сексуального воспитания у троих перевозбужденных инопланетных подростков?

- Да что ж такое? Опять я? Хм... Придется очень плотно заняться этим вопросом. Я, конечно, не преподаватель сексологии и уж точно не врач-сексолог, чтобы читать лекции по данному вопросу, но при необходимости все же смогу напрячь мозговую извилину, засучить рукава, облизать губы, хрустнуть пальцами, прокашляться, потереть в задумчивости подбородок, выдохнуть, хлопнуть ладонями по коленкам и начать "на пальцах" пояснять все превратности полового созревания у моих чад, но одновременно описывать все грани удовольствия в будущем у возмужавших и окрепших молодых людей, в коих превратятся очень скоро мои тройняшки.

В студии оживленно загудели, и многие женщины умильно закивали головами, видимо одобряя методы воспитания юных чад, а тем временем электронный голос продолжал живописать словами воспроизводимую на прозрачном экране визуализацию красоты природы.

- Солнце освещает четырехэтажную виллу, гуляет по белому песку лучами. Вы в «полном одиночестве» идете по пляжу. Ваши мысли полны удручающего настроения, и именно для этого вам и понадобилась эта прогулка, и даже пять охранников в трех метрах от вас абсолютно не мешают. Вдруг они рассредоточиваются и через пять минут какой-то возни за ближайшей скалой - перед вашими глазами картина маслом - ОН под дулами пистолетов, весь избитый, несчастный, с синяками под желтыми, родными, глазами. Ваша реакция?

Задумавшись и растянув губы в улыбке, герой блаженно прикрыл глаза, и тут же пошли яркие картинки его фантазий, сопровождаемые словами:
- … В фиолетовой дымке играет жаркое солнце, пронизывая своими лучами и согревая пустынный осенний пляж. Ноги, как в снегу, утопают в белом песке, а взгляд упирается в сизый горизонт водной глади. Сегодня, как и каждый день из всех этих лет одиночества, все мысли о Нем. Тот, кто завладел сердцем, душою и телом навсегда останется в мыслях, фантазиях, детях. Да, это чудеснейшие создания - Белл, Толи и Сири, как же они прекрасны…

Резкие движения и непонятный шум привлекают моё внимание, и я тут же бегу за соседнюю скалу, где скрылась спина охранника. Мать вашу! Что здесь происходит? Он... Он? О-о-о-он!!! Сука! Появился! Интересно, и где его волочило? Я здесь разрываюсь между детьми и мыслями о Нем, жую ночью край одеяла от одиночества и сморкаюсь в подушку от тоски, а он, Андромедов сын, не соизволил хоть раз в год телепортироваться ко мне? Ненавижу! Разодрал бы на мелкие созвездия и рассыпал пылью по Млечному Пути. Глядя в эти бешено-притягательные желтые глаза, так и хочется зазвездить кометой Галлея в его Луну. Затем, взять в руку его спутники Земли и дернуть так, чтобы звездолет отвалился. Потом поднять это внушительное орудие и засунуть ему же в Галактику, причем по самые звезды. Хотя… Как же я скучал по нему. Светило моё обжигающее, мой космический гладиатор, небесный автопилот, ненасытный космолетчик, бороздец просторов моей души и взрыв моей Вселенной!

- Вы стоите и смотрите друг на друга. Вокруг вас еле заметным перламутровым свечением колышется воздух от напряжённости магнетического поля, рожденного вашими внутренними эмоциями. Глаз не отвести от него, потому что вы очень тонко чувствуете друг друга и можете прочесть в его взгляде смесь удивления, нежности, сочувствия и даже похоти. И это не удивляет, а только еще больше заставляет вас ожидать. Ваша охрана отмирает и снова пытается скрутить вашего странника... Ваши действия?

- Миндалевидные глаза с поволокой и пронизывающий взгляд, способный растопить неприступную глыбу льда... Мое сердце, как доменная печь распаляется, и я просто истекаю, как свеча воском... Эти золотистые глаза с вертикальными зрачками просто стрелой пронзают в самую душу и я, как истукан, стою и пускаю слюни на своего паскудного и ужасно сексуального возлюбленного. Его ноздри раздуваются, и губы подрагивают, щеки вспыхивают, а между сверкающими белыми зубками в приоткрытом ротике показывается острый розовый язычок. Вдруг, резко вскинув голову и тряхнув иссиня-черными волосами, он падает на колени, под гнетом извергов из моей охраны. Все что могу, так это отчаянно броситься к его ногам, попутно посылая к долбанной матери идиотов в камуфляже и с оружием наперевес. Из меня выливается брань на головы секьюрити, вперемешку с трепетной и нежной лавиной слов моему любимому, которые я проговариваю с хрипотцой и придыханием…

- Он отводит глаза и молчит как рыба, вы же рассматриваете его, жалея, что не можете отказать себе в желаниях. Он сжимает свои руки на вашей талии, немного поворачивает голову и длинным раздвоенным языком проводит по щеке, жмурится от удовольствия… Потребуете объяснений сейчас или чуть позже?

- От его безумно жарких ладоней все мое тело пронизывают пульсирующие искры возбуждения, и начинает остро покалывать в пальцах рук и ног. Нахлынувшая истома горной рекой разливается по венам, а обжигающее касание его языка ярким огнем зажигает удовольствие внутри меня. Чувствую себя абсолютно счастливым пингвином, которому удалось сбежать из зоопарка и пробраться на борт Американ эйрлайнс, летящего на Южный полюс. Какие к черту объяснения, разорви меня селёдка! Что я могу потребовать у этого секси-монстра, кроме как не прекращать ЭТО никогда? Я сейчас не помню даже собственного имени, вазон мне в кашпо! Нещадным торнадо меня разметало под его непостижимым натиском. Ощущаю, как переполняют меня дивные эмоции, словно неугомонные дачники пригородную электричку в пятницу вечером, и шквал сексуального желания поднимается во мне, как пенная шапка в бокале с дешевым пивом. Короче, не знаю как, где и сколько раз, но я его хочу!!!

И снова на экране: «Конец серии, продолжение следует…» и прочее бла-бла-бла.

Ведущая, тряхнув головой так, что её длинные серьги весело дзынькнули, снова обратилась к герою в студии:
- Так понимаю, что «радость встречи» все же ознаменовалась тесной тактильной агрегацией? – герой непонимающе уставился на девушку и немного наморщил лоб, она же в свою очередь попробовала перефразировать свой интерес к очевидно-интересующему моменту всех без исключения зрителей. - Произошло комплексное сопряжение чисел в алгебраической задаче? – снова непонимающий взгляд гостя в студии и жажда интимных подробностей в глазах всех зрителей. - Сформировалась коммуникативная активность между интегральными индивидуальностями? – после того, как парень ещё больше наморщил в непонимании лоб, ведущая продолжила изъясняться, слегка раздражаясь непонятливости гостя: - Ну, синапс между нейроном и эффекторной клеткой? – щёки девушки стали приобретать окраску её волос, и она от нетерпения сжала кулачки. - Интеграция структур, направленных в сторону взаимного сотрудничества?! – не выдержав пустого взгляда героя и понимая, что напряжение у всех зрителей зашкаливает за триста по шкале Фаренгейта, она выпалила: - Да трахнулись вы, в конце-то концов?!

Весь зал замер и лишь было слышно, как от неожиданности икнул герой. Казалось, что вся студия перестала дышать и лишь ждала ответа от этого, задолбавшего своей тугоумостью, персонажа.

- Э… да, - проронил парень и пожал плечами, виновато растянув губы в вымученной улыбке. Ещё с полминуты все были в ожидании хоть каких-то подробностей, но герой был нем. Сжав губы и тихонько заскулив, словно щенок, ведущая, шумно втянув воздух и снова просияв улыбкой, пригласила всех продолжить просмотр.

- В самый разгар «разговора» в спальню тройным ураганом врываются ваши обожаемые дети, застывают с круглыми глазами, разглядывая любимого папочку и незнакомого ящера в его постели. Ваши действия?

- Стыдливо прикрываюсь пологом покрывала и пододвигаюсь поближе к своему обожаемому. Беру его за подбородок и, приблизив губы к его лицу, целую в идеально-ровный носик. Затем, абсолютно спокойно и откровенно рассказываю, что этот супер-мега сексуальный монстр ТОЖЕ является их папочкой. Что он, сволочь летучая, когда рядом – просто шикарный мужик, а когда у него начинается в голове метеоритный дождь, то он превращается в брутального и дерзкого кобелину, вследствие чего, подняв хвост и шаркнув лапой, словно он из созвездия Гончих Псов, линяет по-тихому, и только его и видели! Поэтому, я и пытаюсь в данный момент удержать его, чтобы этот космический гонщик не стартанул сейчас куда-то в Созвездие Кассиопеи по работе, а остался здесь, в тихом омуте семейного счастья.

- Всё же знакомство состоялось не очень радужно, дети характером пошли в него, так что простить просто, как вы - не могут. Что вы будете делать, как улаживать конфликт поколений?

- С трудом вспоминаю, за что я полюбил этого монстра и отчего у меня такие непослушные дети? Но... Тут два выхода: дать всем по задницам, наорать, устроить истерику с битьем раритетной посуды и кромсанием всего, что можно изрезать в доме, либо послать... всем воздушные поцелуи, сказать "адью, амиго!" и свалить из дома куда-нибудь, пока родственнички сами разрулят всю эту пустяковую проблемку.

- Они не разговаривают, вы грустите. И вот в одно прекрасное утро, явившись на кухню, видите картину: Он готовит! Причем не просто, а при помощи своего лазерного зрения, жаря яйца прямо в скорлупе, но не это вас поражает, а то, что дети восторженно взирают на представление, вся кухня при этом в ошмётках скорлупы и белка. Присоединитесь ли вы к этому шоу? Или же дадите ему возможность в одиночестве сделать первые шаги к примирению?

- Однозначно, люблю хозяйственных мужчин, которым не в лом утром пожарить яйца, вместо того, чтобы высиживать свои собственные. И бесспорно, дети будут обожать такого папочку! Я бы сам с огромным удовольствием весь день наблюдал бы за его манипуляциями, но все же выбрал бы немного другую форму одежды или, вернее, отсутствие оной (естественно, в отсутствии детишек...)

Снова титры и обещание продолжения. Зрители в студии уже все взмокли: кто от напряжения, кто от переживания, кто от возбуждения, а кто и от плохо работающих кондиционеров. Но все в немом восторге и диком нетерпении, ведь очевиден приближающийся финал этой невероятной истории.

После пятиминутной паузы, ведущая в студии объявила о завершающей серии и призвала всех обратить внимание на экран, дабы насладиться воотчую.

- Идиллия. Безмятежность. Умиротворение. Покой. Тишина. Вы лежите на искристом песке и мечтаете о счастливом будущем. Какое оно будет?

- О чем можно еще мечтать, когда тебе в поясницу сопит любимое чудо? О чем можно думать, когда живот греет теплый песок, а попу щекочет его мягкая щетина? Чего может еще хотеться, когда время от времени ОН шепчет твое имя, как бы пробуя его не вкус, а не для того, чтобы позвать тебя? Ведь сейчас, в эту минуту вы настолько близки, что ты чувствуешь, как рефлекторно чуть сжимаются его пальцы на твоем бедре, ощущаешь его дыхание и отчетливо чувствуешь биение его сердца... Хотя, можно лишь пожелать, чтобы и в будущем у нас было и желание, и возможность бывать на берегу хоть чего-нибудь, хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь и главное – вместе.

- Как вы удержите вашего странника дома, когда в один прекрасный или не очень момент он снова соберет рюкзак, причем с вашими вещами, и предложит полететь с ним?

- Тут сложно описать все способы и методы воздействия на любимого человека, остается воспользоваться всем арсеналом, дабы получить стопроцентный результат (хотя, почти уверен, что уже после первого он сдастся и в принципе достаточно будет моего: ну, позя-зя!) Но, на всякий случай приведу перечень возможных мероприятий.

И тут за кадром раздается испуганный голос Пришельца:
- Это что? Пресвятые метеоры! Нельзя же без предупреждение вытягивать на свет божий такой размер! Ведь так и дар речи можно потерять и подавиться, разрази меня астероид. Я аж поперхнулся, когда увидел все сорок сантиметров… текста! Таким и убить можно. В смысле, мой мозг...

На экране улыбающийся герой, на фоне бледно-салатового моря и оранжевых лун, достав сложенный лист бумаги, и развернув его слой за слоем, пока в руках не оказывается довольно длинная бумажная полоска, сминает её и комкает. Затем, глядя в глаза своего обожаемого Пришельца, отбрасывает бумажный комок и берёт любимого за руки.

- Я мог бы зачитать весь свой длинный список способов и методов, в том числе упомянуть, что буду ПРОСИТЬ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ, УБЕЖДАТЬ, УМОЛЯТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ… Но я просто скажу о том, что, наверно, я всё же сумасшедший, потому что несмотря на все твои девять тысяч минусов, у тебя есть один единственный плюс: ты лучший. Я тебя люблю, поэтому надеюсь, что ты захочешь всё же остаться здесь, со мной и нашими детьми…

На экране побежали титры, и в конце жирным курсивом всплыло слово: «Финал»

Зал поднялся и зааплодировал. Григорий тоже приподнялся из своего кресла и помахал приветственно рукой. Ведущая подошла к герою и задала ему последний вопрос:
- Скажите, милый друг, а как вам сейчас живется с вашим… мужем? Ведь вы и правда получили эту грандиозную возможность – создать семью с пришельцем и воплотить в реальность ваши смоделированные фантазии?

- Да, получил, - тихо ответил Григорий и улыбнулся.

- И вы на самом деле не сожалеете об участии в нашем шоу, несмотря на то, что пришлось пожертвовать запасом отведенного вам жизненного срока проживания?

- Нет, - пожав плечами, герой смущенно поводил носком туфли по полу.

- И вы готовы без стеснения открыться перед нами и продемонстрировать своего супруга всем присутствующим?

- Ага, - кивнул головой герой, и тут же в зале погас свет, а софиты выхватили лишь арку входа посреди сцены, где и должен был появиться тот самый Пришелец из фантазий и воплотившийся теперь в реальности.

- Дамы и господа, прошу вашего внимания, сейчас перед нами появится… - за кадром начала звучать барабанная дробь, и все в студии затаили дыхание. – представитель внеземной цивилизации из созвездия Адара-Эридан!

Студия взорвалась аплодисментами, и так продолжалось секунд двадцать, пока в распахнутые кулисы не вышел… абсолютно зелёный чешуйчатый ящер, с перепончатым лапами и раздвоенным языком, свисающим набок. Довольно внушительный размер – под три метра - вверг в шок всех присутствующих, и люди с визгом и матом стали разбегаться с площадки. В студии стало твориться что-то неописуемое, падали прожекторы освещения, заваливались декорации, штанги с осветительными приборами и камеры. Где-то вспыхивали искры от электрооборудования, и с грохотом валились ряды кресел… Посреди всего этого безумия стоял улыбающийся блондин, который чуть прищурив глаза и склонив на бок голову, протягивал руки к своему обожаемому мужу. Он видел лишь своего красавца брюнета, с янтарными глазами и смуглой кожей, слегка отблёскивающей оливковым тоном. Его белоснежная улыбка манила, а чувственные губы ласково шептали его имя. Лишь еле заметным фоном были какие-то люди в зале, которые гудели общим роем, и слов их было не разобрать, они неспешно перемещались где-то за спинами, и порою в студии вспыхивали какие-то огоньки. Но всё это не имело значения, ведь перед парнем стоял самый дорогой человек – его любимый муж. А где-то там, на другом конце мегаполиса в загородном особняке их ждут трое прекрасных детей…

***

- И пусть теперь скажут, что я не умею делать шоу, - довольно потирая ладони, возле операторского пульта сидел тучный человек и с явным удовольствием всматривался в многочисленные мониторы. – Я же говорил, что такого ещё мир не видел!

Оператор пощелкал какими-то кнопками и камеры выхватили крупный план виновников сегодняшнего вечера. Смотрелись они жалко, какое-то зелёное чудище и довольно обычный парень, каких на земле сотни тысяч.

- Получается, что парнишка так и не знает, с кем на самом деле он живет? – ухмыльнулся оператор.

- Отчего же, - чуть картавя, отозвался седовласый мужичок, все это время сидевший в углу комнаты и пристально наблюдавший за всем происходящим. – Может, как раз именно он и знает, а мы все можем лишь предполагать и догадываться.

Откинувшись на спинку стула, полный мужчина хрипловато рассмеялся:
- Ой, профессор, да разве важно, что он знает? Главное, что мы с вами-таки сделали это! Мир получил шикарное зрелище, я получил свой хлеб, - ухмыльнувшись слову «хлеб», явно подразумевая баснословный доход от трансляции этой программы на все континенты, мужчина продолжил: - А вы получили возможность провести-таки свой эксперимент.

- А знаете, уважаемый, я ни грамма не жалею о том, что положил практически всю свою жизнь на алтарь науки и смог добиться результата, - профессор тяжело вздохнул, но лицо его излучало счастье. – Только жаль, что наше правительство не заинтересовано в моём изобретении.

- Ну да, это ведь не принесет им ни копейки.

- Но это сделало бы людей добрее и искреннее.

- Вот именно это и будет мешать правительству управлять народом. Так что ваш расчудесный «ген души» может пригодиться лишь для таких вот феерических шоу.

Профессор устало покачал головой и поднялся со стула. Ему было жаль этих людей, этот город и страну, весь этот мир, где в основной своей массе жили люди, с очень хорошим зрением, но с абсолютно слепыми душами. Он, конечно же, счастливчик, что по чистой случайности столкнулся с проворным продюсером, который заинтересовался его изобретением и предложил сотрудничество: он обеспечивает профессору платформу для испытаний, а сам оформляет это так, чтобы заработать и покрыть все расходы. Так и родилась идея выбрать добровольца, который под видом интерактивной игры в создание виртуальной реальности примет участие в научном опыте. Был создан специальный симулятор, который и правда считывал мысли и желания; целой группой специалистов обеспечивались все фантазийные заявки и пожелания подопытного, который в режиме реального времени должен был проживать свой придуманный мир и тем самым мог бы пройти все этапы эксперимента. Так и случилось, что обычному парню по имени Гриша вживили тот самый «ген души», который призван был восстановить давно утраченную возможность этого странного органа, который многие считали не более чем бесполезным придатком сердца.

Покинув здание телецентра и выйдя в душный вечер городской суеты, профессор остановился и поднял взор в небо, где в ежевичных небесах плавали две луны. Странное дело, человечество продвинулось так далеко, что без телескопа и не увидать, люди достигли таких высот, что дух захватывает. Сегодня человек умеет воскрешать из мертвых и искусственно создавать новые жизни, он практически стал богом, а вот такой мелочи, как сохранность человеческих чувств, он так и не научился. Пока бежал семимильными шагами к высотам прогресса, потерял тут, на земле, умение любить, сочувствовать, заботиться. К сожалению, в скором будущем о чуткости и ласке будут лишь как о древних легендах вспоминать, а странным словом «счастье» назовут какое-нибудь домашнее животное, просто потому, что звучит необычно. Но все же профессора радовало хотя бы то, что один-то человек благодаря его «гену души» все же сумел узнать, испробовать и прочувствовать – что такое Любовь. Вот лишь одно жаль, что сами по себе люди разучились ощущать себя счастливыми…


Рецензии