Мегахрямсек. Часть-4

Продолжение:

- Ничего себе! – присвистнул потряхивая лысой,  как коленка,  головой случайно подошедший к замершему в изумлении  сыну академика Хрямкина кандидат технических наук Василий Федорович, отвечавший за оборудование и приборы данного бункера, – По-моему,   это - обувь наших лаборантов: Лешки Свиных, Илюхи Чеснокова и  Мишки Макрушина. Очевидно, опять  «отмечали»! Обувь вижу, а сами-то они куда подевались?
 
- Туда! – рассеянно сказал Федор Анатольевич, внимательно изучая пульт управления, красовавшийся в самой середине шкафа.

- Так  ведь там же установлен аж целый десяток мегахрямсек! Вы можете себе представить, куда их теперь занесло? Я, лично, не могу!

- Што эст мегахрамсик? – переспросил немец, - Ихь, то ест я этого не понимайт!  Нихьт ферштейн!

- О, это очень просто, герр Бауэр! – воскликнул вышедший из задумчивости Федор Анатольевич, - Один мегахрямсек – это один миллион обычных, простых хрямсек, т.е.  – новых единиц измерения расстояний в космосе, которые нам пришлось придумать, чтобы выразить новые возможности преодоления любых расстояний с помощью нашей эксклюзивной аппаратуры серии «Светобой». Как Вы знаете,  космические расстояния столь велики, что даже астрономические единицы не годятся для их измерения. Астрономы пользуются световыми годами и парсеками, но и те слишком малы в масштабах галактик. Кило и мегапарсеки тоже не очень помогают, если говорить о возможностях наших Светобоев.  Мы способны практически мгновенно забрасывать научные автоматические зонды  на расстояния, существенно превышающие  и мегапарсеки и миллионы световых лет. Поэтому для испытания Светобоев нам пришлось ввести новую единицу, т.е. -  один хрямсек (в честь  имени главного автора нашего Проекта Века) составляющий тысячу парсек.  Мы подготовили к запуску на расстояние в 10 мегахрямсек от Земли в направлении Тау Кита специальный цилиндрический зонд. Это очень перспективный район Большого Космоса, где предполагается нахождение того самого эпицентра Биг Бэнца, который и породил миллиарды лет назад нашу Вселенную.

- Яволь! – сказал Виктор Бауэр, - Однака я не понимайт потшэму обув этих лаборант лежит на площадка перед шкаф?
 
- Не стоит беспокоиться, герр Бауэр! – Глупо заулыбался в ответ Федор Хрямкин, - Произошло небольшое недоразумение. Наши  лаборанты  только что взошли на стартовую площадку, где располагался наш зонд  и нажали на кнопку  запуска. Сейчас они находятся вместе с зондом в районе эпицентра Биг Бэнца, т.е. Большого Взрыва и наблюдают интереснейшие космические феномены, а наш главный физик Василий Федорович придумывает наилучший способ для их безопасного возвращения обратно.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/03/20/1434

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии