Жестокая Игра. Глава 3

В тот день меня и привезли на базу. То, что это никакая не спортшкола, я поняла ещё в пути. Какая, нафиг, школа в лесу? Однако, решив не впадать в истерику, сидела тихо и внимательно следила за дорогой. В голову лезли страшные истории из телевизора о работорговцах и черных трансплантологах, и я жутким усилием воли подавляла приступы паники.
- Не бойся.
Я обернулась. Сидевший рядом со мной Кассий слегка улыбнулся.
- Никто тебе ничего плохого не сделает.
- Куда мы едем?
- Увидишь.
- Зачем я вам?
- Узнаешь.
- Кто вы? Бандиты? - Вопрос прозвучал глупо, но мне было всё равно, я из последних сил сдерживала панику.
- Нет. Точно наоборот.
- Как это?
- Мы те, - голос Кассия звучал ровно и бесстрастно, - кто делает для государства грязную работу.
- А... Я-то тут при чём? - растерялась я настолько, что забыла бояться.
- Мы скоро приедем, и ты всё узнаешь. - Пообещал Кассий и отвернулся к окну, давая понять, что разговор окончен.

Наконец впереди замаячили огромные железные ворота. Створки гостеприимно открылись, мы проехали КПП и остановились на площадке у гаража.
- Пошли. - Бросил мне Кассий и вышел из машины.
Я выбралась следом и осмотрелась. Территория напоминала скорее военную часть, чем школу. Серые здания в один и два этажа, спортплощадка, высоченный бетонный забор с колючей проволокой по-верху...
Я последовала за Кассием к одному из корпусов. Мы зашли в небольшой прохладный вестибюль, поднялись на второй этаж и остановились перед дверью в самом конце коридора. Табличек на дверях не было, но я поняла, что это кабинет Кассия, когда мы вошли внутрь. Он положил папку с моими документами на стол и кивнул мне на стул у стены:
- Присаживайся.
Я села на краешек, опустив на пол рюкзак. Кассий стоял у окна ко мне спиной.
- Я уже говорил тебе, что мы работаем на государство, - начал он. - Организацию курирует ФСБ. Но официально нас нет.
Он обернулся, всё также стоя у окна, и я не могла толком рассмотреть его лица.
- Нас не существует. Понимаешь, не всегда и не все проблемы можно решить по закону. Бывает, что любые законы бессильны остановить людей, чьи действия могут привести к непоправимым последствиям. И тогда обращаются к нам, как к последней инстанции, когда остальные методы уже исчерпаны. Вступает в силу последнее решение: «Нет человека - нет проблемы.»
Он сделал паузу, внимательно следя за моей реакцией. Я молчала.
- Здесь, - он кивнул за окно, - мы готовим своих будущих сотрудников. Организация небольшая, поэтому мы можем позволить себе тщательнейший отбор. Нынешний выбор пал на тебя.
- Понятно... - севшим голосом проговорила я. - И вы всегда берете детдомовцев?
- Всегда. Думаю, не надо объяснять, почему.
- Потому что нас не будут искать... - Прошептала я.
- К тому же на этот случай мы всегда готовим соответствующую легенду.
С этими словами Кассий выдвинул ногой из-под стола жестяное ведро, служившее, видимо, корзиной для бумаг, вытащил из папки мои документы и щелкнул зажигалкой. Пламя охватило листы, и он бросил их в ведро. Дождался, пока всё сгорело, и вновь задвинул импровизированную корзину под стол.
- Вот и всё. - сообщил он мне. - Теперь тебя тоже нет.
Я фыркнула. Сгоревшие документы можно восстановить, он что, об этом не слышал?
- А по официальной версии мы час назад погибли в автокатастрофе. - Спокойно произнёс Кассий. - При выезде на шоссе. Тела опознали только по документам, так они были повреждены. Так что добро пожаловать в стан призраков.
Я молчала. Меня охватило ощущение неправдоподобности происходящего. В полной прострации я следила глазами за Кассием, расхаживающем взад-вперед по кабинету. Он достал из ящика стола ключ и показал мне:
- От твоей комнаты. Номер 13. Твоим куратором буду я. А также наставником, тренером, царём и Богом. Зовут меня Кассий.
- А отчество? - поинтересовалась я и про себя удивилась, какая же фигня меня волнует.
- Обойдемся без него. Кассий и на Вы. Это понятно?
Я кивнула.
- И надо дать тебе имя, раз то, другое пришлось стереть... Я думаю, Мильва будет в самый раз. Меткий стрелок... - Он усмехнулся и достал из шкафа толстую книгу. - Ты же любишь читать?
Я снова кивнула.
- Тогда держи.  Думаю, найдешь тут много интересного.
Я взяла протянутый том. Книга была потертой, в темно-синей корочке. «Анджей Сапковский. Ведьмак.» - гласила надпись на обложке. Я аккуратно убрала книгу в рюкзак.
- Ладно, идём. - Кассий стоял уже у дверей. - Покажу тебе твоё жильё и проведу экскурсию.
Я закинула рюкзак за плечи и пошла за ним.

После экскурсии, получив обмундирование и постельное бельё, я вернулась в ставшую моей комнату. Она была небольшой, с большим окном, около которого стоял письменный стол с вращающимся стулом, рядом тумбочка, кровать, над которой висела небольшая книжная полка, напротив шкаф для одежды.
Я вздохнула и принялась обживаться. Разложила вещи, повесила в шкаф одежду, застелила постель. Книгу Кассия я поставила на полку, но потом передумала, и положила её на тумбочку у кровати.
Делать было больше нечего, и я присела на край кровати. Что дальше?
Тишину нарушил какой-то шум внизу. Топот множества ног, смех, возгласы становились всё ближе, захлопали двери соседних комнат. В дверном проёме я увидела проходящую мимо девушку примерно моего возраста. Она с любопытством бросила взгляд на меня, остановилась, и, чуть помедлив, шагнула через порог.
- Привет!
- Привет! - я улыбнулась в ответ на её улыбку.
- Ты новенькая? Как тебя зовут?
- М... Мильва. - Чуть запнувшись, ответила я. - А тебя?
- Юля.
Так в моей жизни появилась Юлька, кругленькая миниатюрная блондинка, остроумная и непосредственная.
- Пошли, - сказала она так, как будто мы были знакомы сто лет и не разлучались ни на минуту, - сейчас тренировка будет, потом ужин. Да переоденься, занятия на улице.
- Ты давно здесь? - спросила я её по дороге на площадку.
- Две недели. Да тут все недавно, максимум месяц. Ты - последняя.
- Почему?
- Ну, посуди сама. На этаже всего тринадцать комнат, первые шесть в правом крыле, там парни живут, остальные семь в нашем. Все комнаты, кроме твоей, уже заняты.
- Понятно... А ты откуда?
- В смысле?
- Ну, где ты раньше жила, пока сюда не попала?
- Не помню.
Это было сказано таким тоном, что я не решилась расспрашивать и перевела разговор на другую тему.
- У тебя тоже куратор Кассий?
- Нет, у меня - Игорь. - Юлька смущенно улыбнулась и чуточку порозовела. - Ты его видела, он вместе с Кассием за тобой ездил... Он классный, такой умный - чуть ли не всё на свете знает, и никогда ни на кого голоса не повышает...
- Понятно, - прервала я поток восхвалений, - ты у него не одна подопечная, что ли?
- Почему, одна. Здесь за каждым учащимся свой куратор закреплен, так положено. Просто они же ещё и тренировки  ведут, и уроки...
- Уроки?
- А ты как думала? Школу-то мы всё равно должны окончить. Кстати, Кассий ведет огневую подготовку. А ещё алгебру и геометрию.
Я застонала. В списке нелюбимых школьных предметов алгебра и геометрия вместе шли первым пунктом. Юлька, однако, расценила мою реакцию по своему:
- Не переживай, я тоже сначала Игоря недолюбливала. А потом привыкла, пригляделась и... - Она опять смущенно покраснела.
Я улыбнулась ей.
Тренировка прошла нормально. Жан, инструктор, видимо, был уже в курсе, по-крайней мере, ничем не выдал своё удивление при моём появлении, только спросил имя, представился сам и велел становиться в строй. Моя подготовка оказалась не хуже, чем у других, и я слегка расслабилась. По дороге обратно в корпус перезнакомилась с остальными ребятами. Все мы были ровесниками, кроме одной девушки, Эльзы. Она была старше  нас на два года и держалась несколько высокомерно.
Потом был ужин, на который мы с Юлькой тоже пошли вместе. Вот уж не думала обзавестись подругой, да ещё здесь. Но с Юлькой было весело и комфортно, и наша взаимная симпатия росла с каждой минутой.
После отбоя, когда я в пижаме забралась в кровать с книгой, пришел Кассий.
- По команде «отбой» нужно выключить свет, лечь в кровать и закрыть глаза. - Сказал он, появляясь в дверях. - Ещё раз увижу - накажу.
Я проворно сунула книгу в тумбочку и вытянулась под одеялом.
- Молодец, - хмыкнул он. - Как книга, интересно?
- Очень. Только там пока нет никого с именем Мильва...
- Это почти в середине книги, читай и увидишь... Как первый день?
- Нормально... Завтра на уроки пойду, я у Юльки посмотрела, что проходите, так я почти не отстала... Мы и летом будем учится?
- Да, только уроков будет поменьше... Завтра после обеда пойдем с тобой в тир, покажешь, что умеешь. А теперь спи. Спокойной ночи.
Он щелкнул выключателем.
- Спокойной ночи, Кассий. - Негромко ответила я. Он кивнул - я разглядела в темноте, и, мягко ступая, вышел, притворив за собой дверь.


Рецензии
Вполне правдоподобно, что такая структура имеет место быть. И логично, что они набирают сотрудников -исполнителей (киллеров) из детдомов.
Я -то думаю, где встречала имя Мильва. А оно из "Ведьмака". Знатное произведение.
Только вот предыдущий комментатор прав, надо исправить с порчей эпизод. А так - захватывает, побуждает читать дальше.

Ксения Демиденко   04.04.2016 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете, Ксения. Да, имя именно из "Ведьмака", это одна из любимых моих книг... Эпизод исправлю обязательно, просто пока за корректировку текста не бралась, выкладывала как написалось, в "сыром" варианте. Когда буду "отшлифовывать" текст, все замечания непременно учту. )

Мильва Барринг   04.04.2016 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.