Мой ночной поклонник

Когда солнце опускается за горизонт -  город погружается в темноту.
 
Затихают звуки за окном и неугомонные дрозды успокаиваются в своих гнёздах.
 
Мы, оканчивая свои какие-либо  дела, готовимся ко сну, напомнив себе о том, что предстоит нам сделать завтра.
 
Вот приходит время, когда голова утопает в мягкой подушке, и я натягиваю одеяло.

Закрываются глаза, улыбка расплывается на губах от предвкушения  предстоящего сна и начинает кружиться голова: я проваливаюсь в сон.

В какой-то момент, вдруг,  вздрагиваю от того, что кровать пошатнулась.
 
Чувствую, как его сильное тело проскальзывает надо мной и понимаю, что нужно повернуться к нему лицом, чтобы не обидеть.
 
Как только протягиваю к нему мою руку -  он подхватывает её и с силою привлекает к себе. Тепло расползается по телу и чувство нежности охватывает меня…

Я отвечаю, шевеля моими пальцами,  поглаживая его мягкий живот, и моей руке становится так тепло.
 
Вздыхаю…

Вот так, каждую ночь он приходит ко мне - мой рыжий, тёплый и мягкий, такой верный, ночной поклонник.
 
Мой кот Берни…


М.Менесес


Рецензии
Красивый котик!
Спасибо, за миниатюру!
С Рождеством Христовым!
Радости,мира и добра,а так же удачи в творчестве!

Елена Коюшева   08.01.2017 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и пожелания, пусть это будет взаимно!

Благодарю за прочтение и Ваш отзыв - для меня лучик добра.

с уважением

Мила Менесес   09.01.2017 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.