Приключения мага и эльфа. Рассказ первый

    Я знал одного эльфа по имени Гелиас, очень смелого эльфа, который жил в далеких лесах со своим народом. Никто не знал, где находиться эти леса, кроме меня, но я в одиночку в эти леса не шел, потому что те леса очень опасные. Как только ты войдешь, земля под твоими ногами задрожит. Деревья оживут и начнут на тебя охоту, а если есть там камни, они превратятся в големов, которые очень постараются тебя убить, но если ты эльф, то лес примет тебя со всеми объятиями, потому что они живут в них и охраняют их от зла.
 
    Сейчас я маг отшельник, а тогда я был сильным молодым магом полным энтузиазма. Я бродил по миру и искал древние книги и свитки, и во многих приключениях присутствовал именно этот эльф.
   
    Я с ним познакомился, когда забрел в древний город Халари, в котором, как гласит легенда, глубоко под землей находилась древняя книга могущественных колдунов. Говорили, что эта книга живая, которая заговорит только с могущественным воином и которая может оживить природу, и она будет воевать до последних сил на твоей стороне.

    Я шел к этому городу целых два месяца и когда дошел, предо мной появились огромные снежные горы. Дверь в подземелье должна находиться в самой высокой горе, но передо мной три горы одинаковой высоты. Это возможно магия иллюзий. Я стукнул своим деревянным посохом по земле и крикнул:

    - Терма де форма!
   
    Земля и горы задрожали. Природа как будто ожила, деревья снова зацвели, выросла трава и на прекрасных цветочных полянах стали бегать и играть красивые гордые олени. Две горы стали опускаться, но одна гора оставалась. Потом две горы стали подниматься, а третья стала опускаться. Снова две горы стали опускаться, а другая наоборот стала подниматься. Внизу стал исчезать туман, и появилась огромная железная дверь.
 
    Я подошел к двери, но она не открывалась, и у нее не было не ручек не замков, и вдруг раздался громкий голос откуда-то.

    - Это ты Тирен?
 
    - Нет, я маг Медиас из мирного города Сирена. А ты кто?- спросил я.
 
    - Я хранитель подземелья. Что тебе нужно маг Медиас из мирного города Сирена?

    Я решил не говорить, что пришел забрать книгу, которую он охраняет.

    - Я слышал, что в подземелье проникли древние демоны и истребляют твой народ, - сказал я.
 
    - Это не возможно! Это грязная ложь! Уходи отсюда скверный маг, а иначе я выпущу заколдованных снежных тигров!
 
    - Великий хранитель! Я не хотел тебя оскорбить, но это правда. Ответь, пожалуйста. Когда ты видел в последний раз свой народ? - спросил я
 
    - Очень давно….

    Везде стало очень тихо. Наступила мертвая тишина.

    - Я тебя впущу, но если ты меня обманул, на тебя начнется охота!
    Гора задрожала, и двери начали открываться. Впереди была сплошная темнота. Я поднял вверх посох и крикнул:

    - Селиус ко дран!

    Из посоха вылетел не большой шар света, который будет идти со мной и показывать мне путь.

    Я шел вперед два часа, но были только голые стены и потолки пещеры, на которых попадались летучие мыши. И через два часа появилась вторая дверь и, возможно, это не последняя дверь. Я стал открывать дверь и вдруг очень близко к моему лицу прилетает стрела и вонзается в дверь. Это стрела из эльфийского серебра с очень острым наконечником. Я оглянулся назад, но там ничего не было и раздается голос:

    - Ты кто странник?

    - Я маг Медиас из мирного города Сирена, - сказал я темноте.

    Из темноты выходит стройный эльф, который держит лук, покрытый тем же серебром что и стрела.

    - А ты кто эльф? - сказал я.

    - Позвольте представиться. Я эльф Гелиас из далеких лесов. Что ты здесь делаешь маг?

    - Здесь храниться древняя книга могущественных колдунов. Я пришел ее забрать. А ты что здесь делаешь? - спросил я.
 
    - Я влюбился в дочь нашего лидера, и он сказал, если хочешь получить дочь, достань эту книгу, так что маг у тебя появился соперник в безлюдной пещере.

    - Выходит, что так, но я предлагаю тебе поступить по-умному. Мы соединим наши силы и вместе доберемся до книги, - сказал я
 
    - Я согласен с тобой маг. Я пойду с тобой до последнего шага, и буду прикрывать тебе спину, и надеюсь, что ты тоже будешь мне спину прикрывать.

    - А теперь давай откроем эту дверь, - сказал я.
 
    Я со своим новым помощником взялся за дверь, и мы быстро ее открыли. Впереди нам открылся город, в котором жили могущественные колдуны. Этот город воистину прекрасен. Здания, покрытые из золота, чистейшие водопады и водоемы занимают большую площадь. Впереди находилась дверь, которой мы подошли. Над дверью была надпись на халарийском языке «Веримин су дилин» и говориться, что это хранилище знаний. Мы открыли дверь, и пошли дальше. Опасностей пока не было и это очень странно, потому что такую книгу должен кто-то охранять.

    Я с эльфом шел молча и он был очень грустным. Он постоянно держал лук со стрелой наготове и это говорит, что он побывал во многих боях.
 
    Мы шли тридцать минут, и было очень глухо вокруг. Вдруг из горстки камней, которые лежат возле стены, появляется голем и нападает на нас. Я крепко взял свой посох, сказал заклинание и направил в голема.
 
    -  Акран за нек!

    И голем обратно развалился на камни. После победы над големом, в стене, около которой лежали камни, появилась дверь. Мы ее открыли и увидели огромный зал в центре, которого лежала книга, за которой мы и пришли. Зал был украшен твердым магическим стеклом, которое придавала необычайную красоту и, смотря наверх можно было подумать, что смотришь на ночное небо украшенное звездами. Я и эльф шли медленно, потому что знали, что где-то должна быть ловушка. Мы почти дошли до книги, как эльф наступает на камень, который проваливается, и в эльфа летят четыре стрелы. От трех стрел он уклоняется, а четвертая вонзается в ногу, и он падает замертво. Я подбегаю к нему.

    - Гелиас, с тобой все в порядке? - спросил я.

    - На этой стреле яд и он меня убьет через четыре дня, если ты мне не поможешь добраться до моего народа. У них есть противоядие, которое вылечит меня и забери книгу.
   
    - Хорошо, я помогу тебе, но будь в сознание, потому что ты я не знаю где находиться твой народ.


Конец первого рассказа.


Рецензии
интиресно
когда продолжение рассказа

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.05.2014 05:05     Заявить о нарушении
Скоро) Пока пишется! С уважением, Дина

Демчук Дина   13.05.2014 20:43   Заявить о нарушении
я тоже пишу сборник рассказов
робочее название Изабелла
сборник состоит из 4 произвидений

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.05.2014 03:50   Заявить о нарушении