Из времени привычно выпадая

Всё перемешано, как в сказках, так и в жизни.
Я взором мысленным привыкла пролетать
Какие-то пространства над отчизной,
Которые придумала опять.

И ты со мной паришь над облаками,
И мы с тобой невинные, летим
Над городами, сёлами, лесами,
И мы с тобой бессмертное творим,

Из времени привычно выпадая.
Кто мне сказал: "Судьба твоя такая:
Сплав горечи, блаженства и любви?"

начало 2000-х

мой рисунок.


Рецензии
когда любовь с блаженством есть в судьбе, с судьбою, значит повезло)

Вита Дельвенто   22.03.2014 19:05     Заявить о нарушении
А горечь куда девать, Вита?

Галина Ларская   22.03.2014 22:32   Заявить о нарушении
разбавлять любовью и блаженством, стараясь, чтобы их было как можно больше

Вы знаете хоть одного человека, у которого в жизни не было горечи? я - нет
но зато знала тех, у кого не было ни любви, ни блаженства

с тех пор, как увидела их, не устаю повторять: "Спасибо тебе, Боже, что я могу любить, сохрани во мне эту способность"

Вита Дельвенто   22.03.2014 22:37   Заявить о нарушении
Ни любви, ни блаженства
Не хочу выбирать,
На Васильевский остров
Не иду умирать.

Твой фасад тёмносиний
Я впотьмах не найду.
Между выцветших линий
Встречу диву одну...

Шутка

Галина Ларская   23.03.2014 00:47   Заявить о нарушении
так дело то хозяйское, кто ж неволит?

"каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу"
как и мужчину, и образ жизни, и ценности, и приоритеты, и честность, и порядочность - и многое-многое другое

(правда)

Вита Дельвенто   23.03.2014 01:01   Заявить о нарушении