Представление начинается!

Какая прекрасная жизнь!
Если ты живешь.
Да, это главное условие. А если она, словно трамвай, проехала мимо, только дзынькнув тебе на прощание? Если ты, купив билет, не смог занять свое место у окна? Тогда ты – лузер.

Каким тебя видят люди?
Те, кто едут в трамвае – маленькой темной фигурой под зонтом. Те, кто стоят на остановке – таким же замученным пассажиром, ждущим свой номер, который, наверное, повезет тебя туда, где тепло. И только ТОТ, кто стоит на противоположной стороне улицы – странным, расплывшимся пятном.

Ты пытаешься рассмотреть ЕГО через хлесткие струи дождя и всматриваешься при вспышке молний в тот силуэт. Жмуришь глаза, прикладываешь руку козырьком и делаешь знаки руками: "Эй, я – здесь! Видишь меня?"

ОН, стоя через дорогу, внимательно рассматривает тебя, поправляя воротник и закуривая сигарету. На его стороне нет дождя, там, пусть и не сухо и тепло, но, по крайней мере, не капает на голову. Легкая улыбка. Прищуренный глаз. Еле заметный взмах головы. Немой вопрос: «Хочешь?»

Дрожа от пронизывающего ветра и кутаясь в плащ, ты пытаешься согреться и противостоять ветру и холодным каплям неугомонного дождя. Зонт все норовит вывернуться наизнанку.

ОН делает легкий мах рукой, приглашая подойти. Взгляд, пробивающий, как патрон, мишень, врезается в твое сердце, и ты уже не можешь противостоять желанию приблизиться к незнакомцу. Он манит тебя своим спокойствием, в отличие от постоянной суеты на твоей стороне улицы. Он улыбчивый и располагающий. ОН не подвергнут апатии и безразличию, так распространенному в твоем мире на твоей стороне улицы.

Ты, словно под действием гипноза, не отдавая себе отчета в происходящем, просто доверяешься и…

Резкие порывы ветра, словно штормовой ураган в открытом океане, рвут листья деревьев и охапками бросают их под ноги. Старые газеты вперемешку с обрывками афиш кубарем носятся по скучным улицам серого города. Если присмотреться, то можно прочитать на тех афишах, что всего на один день в город приехал маг и волшебник, господин К*****, и дает единственное в городе представление небывалой доселе благодетели для всех пришедших на его шоу.

Ты ничего не видящими глазами просто смотришь в одну точку. Его образ манит и одурманивает твой мозг, ты невольно подаешься всем телом вперед и…

Он медленно поднимает руку, и ты видишь черную перчатку, из которой как по волшебству появляется огонь. Но стоит ему закрыть ладонь, как горящий цветок тут же исчезает. Теперь ЕГО рука манит к себе, игриво подзывая пальцем. Остальной мир перестает существовать, есть только манящая рука и взгляд. Глубокий, как океан, зовущий, как далекая звезда, завораживающий, как алый закат.

Забыв о дожде и людях, окружающих тебя, ты хочешь туда, на ту сторону улицы, нет – Вселенной! Туда, в другую Галактику. Ты не боишься. Ты знаешь наверняка, что там тебя ждут, и ты…

...ДЕЛАЕШЬ ШАГ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ...

Скрип тормозов, звон стекла и скрежет металла, словно сумасшедшая какофония полоумных музыкантов, зависают над городом. Людские голоса замирают на мгновение и…

Да нет! Им показалось! Через секунду все возвращаются к своим делам: стоять, ходить, обсуждать, кивать, думать, жить. И только ты, раздавленный и разорванный на части, все еще каким-то чудом дышащий, в недоумении смотришь на противоположную сторону улицы.

ОН, весело хохоча и хлопая в ладоши, смотрит на тебя. Да, потешил, проявился, вот умора! Какое удовольствие ЕМУ смотреть на мою маленькую смерть? Да просто интересно, выживу или нет? Это игра такая! Называется «а слабо?»

Ты, словно марионетка в его театре кукол, подвергся наезду рефрижератора с надписью на борту «мнимая смерь» и показал себя в полной красе. Молодца! Режиссеру нравится. Теперь ты допущен до следующего уровня.

Не понимая, за что так поступили с тобой, ты все равно продолжаешь с обожанием смотреть в его манящие глаза. Они не отпускают. Собрав по частям свое никчемное тело и сильно расплескавшуюся душу, встаешь на колени и пытаешься подняться. Тебе больно? Ничего, это пройдет, ведь главное, что до сих пор ОН стоит на той стороне улицы и продолжает тебя ждать.

Он, потирая руки и продолжая смотреть в твои глаза, делает взмах рукой, и в воздух взмывает голубь. Откуда он? Это чудеса! Как же ОН прекрасен своим волшебством! Взмах его ресниц, и у тебя прекращается боль, кивок головой, и ты, словно птах, распустив крылья, паря над землей, устремляешься опять к НЕМУ…

Сильный ветер продолжает безумствовать, струи дождя, исхлестав твое лицо, превращаются в тропический ливень. Да, нелетная нынче погода…

Он, продолжая совершать пассы руками и держа тебя, словно на поводке, своим взглядом, делает щелчок пальцами, и ты…

...ПАДАЕШЬ ОЗЕМЬ...

Опять? За что? Почему? Неужели тебе так и не дойти до НЕГО? Превозмогая боль и увечья, ты смотришь на него с немым вопросом в глазах: «Это – Любовь?» Тебе неизвестно было доселе это чувство, но теперь ты знаешь, когда тебя убивают, причем дважды подряд – это Любовь! Когда мучают, проворачивая небольшой ножичек в твоем тупом сердечке – это тоже Любовь. Когда молчат и предоставляют тебе право на разгадывание чертовых ребусов – снова Любовь.

Какой же ты наивный, мальчик мой! ОН - маг и чародей, он – учитель и наставник, он – счастье и радость. В нем есть все: ум, благородство, степенность, горячие эмоции, необузданная фантазия, жажда экспериментов… Да, но тебе от этого только хуже. Почему? Да потому что при всем этом, в нем не осталось места для одного маленького качества – ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!

Ты, все еще не веря, что это его фантазия тебя дважды швыряла под пресс жизни, превозмогая физическую боль, в угоду духовному томлению, доползаешь до заветной «той» стороны. Протягиваешь руку и с мольбой смотришь в ЕГО глаза: «ну вот он – я!»

В ответ… Разве ты не ожидал? Для тебя это новость? Какой же ты глупыш! Как ты смел подумать, что ОН, тот самый Великий Маг и Волшебник, афиши которого рваными клочьями валяются по улицам города, мог ждать именно тебя? Ведь это САМ господин К*****! Ему не пристало общение с «не такими», он – царе-бог своего мира, и ему просто стало интересно: дойдет или нет? Все очень просто: увидев тебя на той, далекой и такой чужой стороне улицы, ему захотелось просто рассмотреть тебя поближе. Ты почему-то выделялся из всей толпы ожидающих на остановке, и он решил подозвать тебя поближе, чтобы попробовать потыкать в тебя пальцем: что за диковинка такая? Вот и устроил все это представление! Оказывается, все афиши были расклеены для тебя. Как только ОН попал в поле твоего зрения, его помощник ветер тут же сорвал их за ненадобностью. И единственное представление было только для тебя. Разве ты еще ничего не понял?

Ему, «такому-растакому», претит сама мысль, что кто-то, с другой стороны улицы, приблизится к его царственной персоне. Нет! Это невозможно! Поэтому, как только твоя окровавленная рука потянулась к нему, как только твои избитые колени в порванных штанах коснулись тротуара, тут же последовал толчок сапогом…

...И ВОТ ТЫ СНОВА НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ...

Ты так любил дождь… Тебе нравились холодные капли, ласкающие твои разгоряченные щеки, влажно обволакивающие тебя всего и стекающие по телу…
Теперь дождь – преступник. Он был в сговоре с НИМ, во время дождя тебя пытались привлечь, заманить, усыпить, обаять и, в конце концов, УБИТЬ! Отныне дождь всегда будет напоминать, что ты – отвергнут, что ты «не тот», что ты просто никто…

Я НЕНАВИЖУ ДОЖДЬ!!!

Но все равно продолжаю любить тебя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.