Вы моя Женщина

- Почему Вы все время притворяетесь, Даша? - Николай посмотрел стоящую напротив него молодую женщину долгим внимательным взглядом, словно хотел заглянуть в ее душу.
- Притворяюсь? - недоуменно переспросила она, - о чем Вы? Не понимаю.
Даша покачала головой, и грива ее волос всколыхнулась. Женщина подняла руку и небрежным жестом перекинула спутанные пряди на плечо. Николай залюбовался ею.
"Ох, и хороша, чертовка" - подумал он: "Волосы, фигура, сама. Не так уж часто встречаются такие женщины! Да, красивых много, но это скорее шаблонная стандартная красота. Без изюминки. Не волнует, не зажигает.
- Вы знаете, что Ваш цвет волос называется тициановым? - спросил Николай, - он считается очень редким.
- Знаю, - спокойно ответила Даша, - тициановый цвет включает в себя оттенки от золотисто-рыжего до темной меди. Его название пошло от имени великого итальянского живописца Тициана. Что с того? Цвет, как цвет... По крайней мере, лично для меня, - добавила она, помолчав немного.
- Вы так и не ответили на мой вопрос, - повторил Николай, - Вы же все понимаете! Взрослая умная женщина. Все время играете не свою роль, прикрываетесь масками. Притворяетесь злой, колючей, жестокой. Зачем? Вы же добрейшей души человек! Думаете, сухарь, грубиян, ничегошеньки не понимаю?
- Послушайте! - Даша нахмурилась, - что Вы лезете? Возомнили себя моим психоаналитиком? Притворяюсь-не притворяюсь!
Она с яростью уставилась на Николая, - Вам-то что с того? Добрая-злая! - в ее глазах показались слезы. На скулах, сквозь загар, проступили пятна багрового румянца. Секунда, и по щеке покатилась слезинка, за ней другая.
- Даша, что Вы! - Николай подошел к ней вплотную и, схватив ее за плечи, легонечко встряхнул, - ну, простите меня! Я не думал, что мои слова так Вас расстроят! Наверное, я просто разучился общаться с женщинами.
Он выглядел удрученным.
- А я не хочу Вас прощать! - по лицу Даши текли слезы. Она с силой оттолкнула его, - Вы постоянно лезете! Вас же не просят! 
Она почти кричала от негодования. Прохожие недоуменно оглядывались на них.
Внутри у Николая все бушевало от ее неожиданно-агрессивной реакции, но внешне он стремился сохранить спокойствие.
- Какого черта Вам нужно? - прокричала Даша с залитым слезами лицом, а в ее глазах застыло столько боли, столько  усталости, что сердце Николая сжалось.
- Просто Вы мне очень нравитесь, Даша, - медленно и тихо сказал он, - Ваша улыбка сводит меня с ума. И когда Вы сердитесь, Вы нравитесь мне ничуть ни меньше. Уверен, что Вы моя женщина...
Он замолчал, давая ей возможность осознать смысл сказанных им слов.


Рецензии
Это простая влюблённость, уверен в этом. Хотите пример?
Я сегодня начал с Вами переписываться, мы заинтересовали друг друга. Но я забыл другую свою подружку Агапову (тут же). Мужчины полигамны, поверьте, должна быть любовь в душе, это не спорт, это работа души. Любовь в жалости, в нежности, в ущербности и обреченности. Любя мы спасаем, а не удовлетворяем.

Борис Барышников   22.05.2020 04:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.