Жестокая неблагодарность

   Дж. Пек. Из книги «Юмористический сборник»
   Peck's Compendium of Fun, 1886.
   By George W. Peck
   Перевод: Олег Александрович ©, 2014
   ***

   ЖЕСТОКАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ
   (Base Ingratitude)

   Однажды в поезде я решил угостить сидящую напротив меня леди из О-Клэра ломтем хлеба и половинкою луковицы. Она же, хоть и выглядела проголодавшейся, сказала, что есть не хочет. Я подумал, она просто стесняется принимать пищу из рук почти незнакомца; поэтому ловко швырнул хлеб с луковицей ей на колени — на подол платья — и сказал, чтобы не церемонилась, а ела.
   И что же? Вместо того, чтобы съесть угощение и поблагодарить меня, она встала, выбросила хлеб с луком в окно и пересела на другое место.
   Никогда в жизни так меня не обижали. И помирай в другой раз та женщина с голоду — луком своим никогда я ее больше не угощу!


Рецензии