Земля жаждет Любви

Ресторанчик Джаганнат в Москве на Кузнецком мосту 11.

   Вегетарианская восточная кухня, самообслуживание, относительно недорого, красивый интерьер, музыка… Прекрасные травяные чаи и шарики-вкусняшки пирожные, невероятные по виду и вкусу. Попробуйте вот те - с мятным вкусом. Ммм…

   Встречались там с дочерьми, но пришла заранее, и зашла сначала в магазинчик, там же расположенный.
Косметика, одежда, натуральные масла, продукты, бижутерия… Меня всегда привлекают восточные ароматы, маленькие экзотические изыски для души.

   В этот раз я взглянула только мимоходом на всё, а внимание моё было привлечено ЦВЕТКОМ в горшке рядом с девушкой-продавцом у стойки.
 
   Лиана в горшке почти погибла, жёлтые скрученные и опавшие листья, мёртвая сухая земля, безжизненно опустившиеся плети.
Еле смогла дождаться, пока девушка долго объясняла покупателю свойства крема, уверяла, что сама пользуется и очень довольна.

   Я дотронулась до земли -  как корка, до листа жёлтого – он отпал.

- Не трогайте мой цветочек! – Девушка властно и сердито смотрела на меня.
- Девушка, цветок у Вас гибнет! Земля каменная. Срочно надо полить.
- Я лучше знаю, как за ним ухаживать! Это МОЙ цветок, - на меня смотрели в упор два холодных глаза.
- Вам не кажется, что вы его уморили? Давайте сразу польём! Если вы не можете отойти от кассы, я принесу воду…, - не унималась я.
- Не надо! Я сама знаю, когда нужно.

   Я ушла, оставив маленького зелёного друга без помощи. Он уже и не зелёный… И он кричал, молча… 
Земля жаждет Любви. Здесь – тоже.

«Может польёт», - с тоской думала я,- «Эго я её задела, при мне не будет поливать…»

Оглянитесь, не просит ли пить рядом тот, за которого Вы взяли ответственность?

Вспоминаю Цветок, и думаю, всегда ли ответственна я сама, где меня ждёт МОЙ Цветок, о котором забыла я?


Рецензии
Люди гибнут, а вы о каком-то цвете. Хотя продавщица - дура.

Алексей Курганов   22.03.2014 09:57     Заявить о нарушении
Алексей, мы ведь с тобой об одном и том же, просто в мелочах главное-то и отражается, как фокусировка - способность человека к любви и ответственности. Земля большая и земля в горшке - родня. Как в капле - жизнь океана. Чёрствость и бездуховность людей гибельна.

Светодара   22.03.2014 13:26   Заявить о нарушении
"Что внутри, то и снаружи,
что вверху, то и внизу..."

Потеряв, заморив сад внутри,
теряешь и снаружи...
Всё взаимосвязано!

Медовик Пчеловод   24.03.2014 12:52   Заявить о нарушении
Точно, Медовик!

Светодара   24.03.2014 22:20   Заявить о нарушении