Неправильный мед?

Кто ходит в гости по утрам,
Не мудро поступает, -
Охотнее по вечерам
Гораздо наливают.
Но, если пива ты купил
И к другу заявился,
То он конечно будет рад -
Сон дивный его сбылся.
Всегда Россия будет пить
И будет похмеляться;
А трезвый чувствует себя
Козлом и иностранцем.
Трусливо глазки прячет он, -
Мы гордо пьем за жизть;
А если станет твердым спирт, -
То будем его грызть!
Во славу Родины моей
Налейте пополней!
Не терпится мне порыгать
И сдохнуть поскорей.
Не терпится мне поумнеть
До уровня скота,
И, выссав поутру мозги,
Вонять сильней кота.
Прошу простить меня, друзья,
За грязь и примитив;
Смакуя, это написал,
Я свой аперитив.
И пусть не все из нас, господ,
Беспечны, как свинья,
Но все ж редка еще у нас
Культура пития.
Проснувшись дома поутру,
Поступит мудро тот,
Кто будет пить зеленый чай
И в гости не пойдет.

         ******


Рецензии
Вот это да! Чтобы мужчина призывал пить зеленый чай. Неожиданно и приятно.
Дамы ждут таких умных, трезвых и всепонимающих поэтов.

Не пропивай свой ум завидный,
а то не будет его видно...
***

Алла-Аэлита

***
Вадим, я вижу, что вы иногда заглядываете к Реке...Он не так одинок. Еще есть стихи ру Александр Река 2. Это тоже он.

Алла Богаева   02.05.2014 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Загляну. Насчет чая зеленого - старый фанат)

Вадим Вегнер   04.05.2014 08:52   Заявить о нарушении
Я бы выпила чашечку жасминового чая...У вас случайно нет?
Алла-Аэлита

***
Ароматный чай манит
Он меня слегка пьянит.
На закуску съем луну.
В ночь я звездную нырну.
***

Алла Богаева   05.05.2014 21:53   Заявить о нарушении
Найдется) Знакомые ощущения)

Вадим Вегнер   06.05.2014 18:27   Заявить о нарушении
Ну тогда я иду к вам...

Алла Богаева   07.05.2014 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.