Почему я несчастлив?

Человек говорит:Я не хочу видеть Бога.
И у него портится зрение.
Человек говорит:Я не хочу слышать Бога.
И у него портится слух.
Человек говорит:Я не верю в любовь Бога.
И сердце становится злым,холодным,больным.
Человек говорит:Я не хочу жить с Богом.
И у него тускнеет душа,ибо свято место пусто не бывает.Место Бога занимает кто-то тёмный,который мучает человека,лишает его разума.
Человек становится одержимым.Он сходит сума.
Человек говорит:Я отказываюсь от Бога.
Воля слабеет,слабеет.Человек чувствует себя одиноким,несчастным.
Он старается восполнить пустоту.Начинает спиваться.Предаётся всем земным страстям,порокам и опускается всё ниже,ниже и ниже…
Человек плачет.
Человек спрашивает:Почему я так несчастлив?


Рецензии
Танюша, что отрицается человеком, то и наказывается Всевышним. Две моих знакомых ненавидели свою мать - у них огромный живот. А вышеизложенное уже не раз подтверждалось моими наблюдениями.
С теплом души!

Лариса Потапова   08.05.2017 20:30     Заявить о нарушении
Про живот улыбнула))) Причин всегда много и срабатывают они индивидуально...
Спасибо,Лариса. С добринками.

Елена Светова   10.05.2017 12:50   Заявить о нарушении
Однажды жена Осипа Мандельштама задала вопрос супругу: Осип, почему мы так несчастны? На что получила ответ: а кто сказал, что ты должна быть счастлива?
C добрыми намерениями и приглашением на стрничку

Аскольд Де Герсо 2   18.05.2018 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.