Никогда не говори мне прощай. глава седьмая

Я  метнул  взгляд  в сторону  окна,  и в   надежде,   что-  либо   разглядеть   подошел   и  осторожно   отодвинул  шторку.  К  моему  разочарованию,   ничего  кроме    мрака  я  не  увидел.  Послышался   бой  настенных  часов,  которые   напомнили   о  глухой  ночи.  Я  затаил  дыхание  и  ждал  возвращения   Мадлен.  С  твердой  уверенностью   в том, что  когда  она  вернется,   я   сразу  распрощаюсь   и  покину  этот  дом  навсегда,   налил  себе   еще   коньяка   и  залпом    осушил  бокал.   Время  шло,  а  Мадлен   не  возвращалась.  Спустя  некоторое  время  я  занервничал.  В  душе   забилась  тревога,  словно  птица   в клетке.   Мое  пребывание  в  этом   доме   не  давало  покоя,  и   разрушало   все  достигнутое  мной    за  последние  месяцы.     В   глубине  моего  подсознания  начало  формироваться    чувство   страха.  И  оно  было  обоснованным.  Каждым  фибром  своей  души  я  чувствовал  беду.  Её   призрачное  марево    тонкой    дымкой   окутало   комнату   так плотно,  что каждый  вздох  давался  с  трудом.  Хотелось  вырваться, сбежать,  порвать    в  мелкие  клочья   эту  страничку    из  книги моей  судьбы,   и   сжечь  дотла.  Но  словно  пудовые  оковы   этого  дома   держали  меня   цепко    в  своей   власти :  ноги  отяжелели,  в  голове  бродили  совсем  не  те  мысли.   Легкое  дуновение  ветерка    вырвало  меня  из  задумчивости,   и  я услышал, как   хлопнула   входная  дверь.  Я  насторожился   и   приготовился   к   любому  исходу,  и  тут  же   расслабился, когда   дверь  отворилась  и на пороге   показалась   хрупкая  фигурка  Мадлен.  Она  была  бледна   и как  будто  испугана. Шаткой  походкой  она   направилась  к  столу.  И тут произошло   то,  чего  я так  ждал  и чего  так  боялся.  Я   ринулся  к  ней  навстречу    и,  заключив   в свои  объятия,   стал  целовать. Она  без  сопротивления     позволяла   себя  целовать,  открываясь   навстречу  мне.  Тут  я  почувствовал,  что  от  нее   пахнет  мужчиной. Это  был  чужой   запах  соперника, который  приводит   мужчину   в  бешенство .  Неимоверная  ревность овладела  мной,  я   схватил  ее  за плечи  и  заставил  посмотреть  мне  в глаза.   Она  опрокинула  голову,  и   вся комната  залилась  ее   звонким  смехом.

- Милый, ты,  что  ревнуешь?
 
Эти  слова  окончательно  вывели меня  из  равновесия.  Я   с  пренебрежением  отшвырнул  ее, как  падшую  девку  и  направился   к  двери.  Я  уже  взялся  за  ручку  двери, когда  почувствовал,    ее  нежные  руки  на своих  плечах.
 
- Милый,  любимый  мой,  прости, прости, -  роняла  она  словно  в  бреду  бессвязные    слова  с единственной  целью   - отвлечь, и запутать  меня  .

  Я  был непреклонен .  Тогда  Мадлен  бросилась  ко  мне  в объятия . Любовь  и ревность   переполняли  мое  сердце .  И  я сдался ,  достойно  дикого  зверя .  Вся  моя  плоть  взывала  к  этой  женщине   и  я  не  хотел   с  этим бороться .  Я  сполна    отдался   в  ее  власть ,   и  сходил  с ума  от   безумного   желания .  Обвив   руками  мою  шею,  спрятав  лицо  у меня  на груди,  она  позволила  целовать свои  волосы .  Потом  мягко  отстранив  меня, сказала :

- Милый,  неужели  ты  не замечаешь,  что я   люблю  тебя, что  ты  понравился  мне  с  первой  минуты,  как  я   тебя  увидела!  И  я хочу  принадлежать  одному  тебе!

Я  стоял,  как  вкопанный,   и  только  тяжелое  дыхание  выдавало    мое   необузданное  желание  .  Чтобы  избавиться  от  наваждения ,  я встряхнул  головой    и  неожиданно   обнаружил  себя   на  диване  в  объятиях  Мадлен .
Эта  была  наша  ночь, которую  я не  забуду  ни за что.  Когда  все  закончилось,  мы  просто  лежали  в молчании , потому  что  выжгли  себя  без  остатку .  В  те  минуты  для  меня  существовало  только  « сейчас « . И  только  она . Все,  что  я ощущал  - это  тепло  ее  тела ,  и   знакомый  запах  ее  волос.  Не  в состоянии  осознать всего  происшедшего,  я  лежал   опьяненный     своим   счастьем   и  где-то  далеко  в  мечтах    не  представлял   жизни  без  этой   женщины.
 
Я  открыл  глаза,  и   будто  опомнившись,   вскочил   со  своего  ложа.   Мой  взгляд   скользнул  по  дивану,  но  лишь  смятая  простынь напоминала   о ней.   В  комнате  застыла  тишина,  и  только  где-то   в   глубине   слышалось  тихое  всхлипывание.  Я  прислушался,   думая  о том, что  мне показалось.  Однако,  я не ошибся ,  в комнате  кто-то  плакал .  Но где ?  Вокруг  никого. И  вдруг  из-за  ширмы  послышался   шорох.  Я   набрался  наглости, подошел  и  заглянул  за  ширму.  И вот , что  я увидел : Мадлен  сидела   и тихо  плакала,  а  перед  ней    в  ряд   были  разложены   странные  карты.  Вдруг  она   вздрогнула   и   в  момент  сгребла  все  карты.  Я  присел  на корточки  рядом  с ней   и  нежно   обнял    за  хрупкие  плечи.  Она  ловко  вывернулась  из моих  объятий,  и, вытерев  слезы  сказала:

- Тебе  пора.
 
До меня  с трудом  дошли  ее  слова,  и  я   подумал,  что  это  очередная  уловка.
 
- Когда  мы  увидимся?  - спросил,  как  ни в чем  не бывало  я.

- Надеюсь,  что  никогда !  - воскликнула  она .

- Но ….

- Милый,  я  по  - моему  расплатилась  с тобой !  -  прервала  она  меня  на  полуслове .
 
- Нет, постой,  я  не уйду  пока  ты мне  не  объяснишь, что  произошло?!  - взорвался  я,  и посмотрев  ей  в глаза   не нашел ответа.
 
- Ты должен, уйти  и уйти навсегда -  это единственный   шанс   твоего  спасения.

- Я  не  понимаю  о чем ты?  Я вообще  не понимаю тебя! Ты когда-нибудь говоришь  правду?!
 
Она пристально  посмотрела  мне  в глаза. И  я  увидел  в них  боль.  И понял – она  не лгала.
 
- Если  останешься,  ждут  тебя   каменные  стены.  Я прошу  тебя,  уходи  и забудь  меня!
 
Никогда  не забуду  этих слов.  Тогда  я схватил  ветровку   и  вышел,  так  и  не объяснившись   с  Мадлен.  Я  шел  и думал  о том, как   тронула  и взволновала меня  эта  женщина, проникнув   в мои мысли ,  и в мою  душу .  Что же  со мной  случилось ?  Я отпустил   преступницу, которая  на моих  глазах   обворовала  магазин.  В  то время, когда  мои  товарищи   носом роют  землю чтобы  ее  поймать.  Я  понимал, что схожу  с ума, но  ничего  с этим  не мог   поделать .
 
Наверно  каждый  человек    выбирает свой  путь   в жизни, тот, который  определит  его  дальнейшую   судьбу  и поступки.  И  я выбрал.
 
Я  прожил  с  ней  неделю. Как она  радовалась, когда  я приходил   с работы.  Я  спал  не больше  двух  часов, и  был  счастлив.  Я  ходил, как  лунатик,  путая  день  с ночью.  И сейчас,  я  это вспоминаю, как  один  счастливый  сон .
Я  задумался    и  картины   прошлого  так  ясно  всплыли  перед  моими  глазами,  что  я  не  понимал,  где  нахожусь ,  и  только   голос  доктора  вырвал  меня  из  забытья .
 
-  А,  что  было   дальше?  - спросил он.
 
Я встряхнул головой,  и попросил воды.   Утолив  жажду,  я продолжил:

- Потом,  она  уехала,  а  я все равно  приходил   в надежде,  что   когда-нибудь  она   вернется.  И  вот  однажды,  я   сидел   в ее комнате,  на  ее диване  и   бесполезно   щелкал  пультом  от  телевизора, когда  послышался    скрип  открывающейся  двери ,  и через   минуту   на пороге  появилась  Мадлен  . Какой-то  мужчина   держал  ее под  руку   и  что-то  шептал  на ухо ,  а  она   звонко  смеялась . 

продолжение ....http://www.proza.ru/2014/03/25/1427


Рецензии
Да-Леночка- прямо женщина вампирша какая-то,все соки из мужчин высасывает-да, ещё и отправляет их восвояси-вот есть такие женщины-всегда своего добьются,но приносят несчастья мужчинам- к сожалению- Татьяна

Татьяна Бродская   20.10.2015 14:31     Заявить о нарушении
Есть такие женщины.Они очень одиноки, и зачастую несчастны.
Спасибо за отзыв!
Счастья вам и всех благ!!!
С теплом,

Елена Коюшева   20.10.2015 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.