Ультрамарин

Батюшки светы! Отъелась за зиму на 4 см! (ровно на столько не сошлись любимые весенние брюки). Все! Пора переходить на мюсли и салаты, а то в летнее тем более не влезу - оно и еще на размер меньше, а большее я покупать не буду, нееет. Так что либо - мюсли, либо все лето дома без-вы-лаз-но! Уж лучше мюсли. К тому же, и салаты ведь тоже?

На улице тепло и солнце. Но в лесу заметно прохладнее, даже снег еще не весь сошел. Заходишь - и буквально с первых деревьев обдает заметной прохладой. А еще - запахом. Таким, что голова сразу кругом: разбухшей корой, смолой, землей, травой, грибами, земляникой, воздухом. Стою и смотрю в небо, кружусь, сосны кружатся со мной. Хватаюсь за ближайшую, чтоб не упасть. Здорово! Нажевалась смолы. Обожаю с детства - бабушка-сибирячка научила.

Река еще стоит, но уже видны темные пятна будущих проталин. Лед истончился и мечтает поскорее стать водой. Пару дурных рыбаков идут посреди реки. Замечают, что на них смотрят. Один из них тут же подходит к темному пятну и начинает на нем прыгать со всей дури (кажется, я понимаю, почему каждую весну то тут, то там их снимают с льдины спасатели).

Сегодня людей мало, это хорошо. Можно слушать птиц. Даю 2 круга по любимому маршруту, чтоб находиться до сыта. Домой тоже иду пешком - с расчетом, чтобы по дороге зайти за мюслями и овощами.

Долго болтаюсь в торговом центре. Просто так. Ем мороженое в "Баскин и Роббинс" (пожалуй, на диету завтра), лениво сижу за столиком, долго глядя в одну точку. Встаю отдохнувшей.

На улице стемнело. Пронзительный ультрамарин неба очаровывает. Любуюсь, лишая покоя таксистов - им непонятно, зачем, кроме как ради ожидания такси, человек может остановиться у входа и смотреть на небо. Ухожу, спотыкаясь, потому что не в силах смотреть под ноги - цвет меня просто приворожил.

Помню, в детстве я съела все запасы ультрамариновой акварели. У папА были краски в тюбиках, 3 набора, и в каждом была ультрамариновая краска, я в нее так влюбилась, что мне казалось, она просто не может не быть вкусной (бойтесь меня, люди)). Вкуса не помню, но помню, как потом подолгу стояла перед зеркалом и любовалась собственным языком: он был прекрасен, как сегодняшнее небо.

Прямо в небо шлю приветы всем, кто меня слышит.
Это был хороший день.

Спасибо !

(автор фото Andrey Kotofotoff)


Рецензии
В небе сидел Творец.
И улыбался.

Реймен   20.07.2014 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.