Весна идёт по улицам, и всё трудней шагать

Как я рад, что она, наконец-то, зашагала по нашим полям!
Радуюсь весне.
Радуюсь ожиданию, котороё всё больше подтверждается.
Радуюсь песням вокруг.
Радуюсь сердцу и дню.
Мы так долго ждали её!
Душа моя выскакивает за двери и летит, обгоняя свет.
Всё - впереди.
Какая теперь берётся, вдруг, усталость от долгой хотьбы.
Какое изнеможение от этого воздуха и солнца.
Ещё впереди запахи, ещё впереди расцвет.
И эти люди, счастливые лица, эти усталые пожилые и весёлые молодые лица.
Как мне хочется поговорить с ними, как мне хочется поздравить их НИ с ЧЕМ,
просто так, от удовольствия видеть их в этом празднике НАСТУПЛЕНИЯ.
В этом празднике ДНЯ и чувства.

Я смеюсь, я спешу, я дышу и молчу
И с весною к тебе я встречаюсь и жду,
И дороже мне жизнь, и дороже мой путь
Потому что теперь не желаю свернуть,
Постарайся запомнить, что ты повстречал
Целый век, целый год, целый миг
От начал,
И теперь нам с тобой открывается дверь
За которой весна, за которой апрель!


Рецензии