Сыр в масле. Володя в кинопрокате. Ч. 3. Светлана

...Потом стала на меня бросать не материнские взгляды Светлана. 16-17 лет. 46 размер, 2 рост, коса длиннющая. Фильмопроверщица. То, что я Нинку зажимаю меж стеллажей и вовсю засосами целую, она не знала, поскольку со складом у них была связь только через врезное окошко.
   Я стал на её столе стакан вставной, для обрезков пленки, набивать до отказа крапивой. То есть начал ухаживать...

...Вот приходит она с обеда и давай двумя пальчиками по листочку обратно тащить. Потом приспособилась - с газетой обхватывала букет, вытаскивала и гоняла им меня вокруг церкви. Отвечала на ухаживания... А публика ржала над нами. Нет, не то, что кровожадные были. Просто, как же, любовя прямо на глазах у всех зарождалась...

   Потом... вызвала к себе Валентина Константиновна. Наши роды и до неё дошли:
-  Володя! Ты мне заместитель или как? Вот... Целый заместитель.  Начальство! А ведешь себя как мальчишка. Мешаешь девочке работать. Прекращай! А то я тебя уважать перестану...
-  Спасибо, дорогая Валентина Константиновна, за то, что Вы всё время ставите меня на путь истинный. И простите, что я иногда сбиваюсь с него. Молодой, глупый ещё...

-  Что, Володя, такой взъерошенный, перепало? Это Клавдия Николавна, составитель программ. Ну, чё, поделом. Будешь знать как за двумя нашими зайчихами бегать. А, Жмурина... Не обитжайся на неё. Поругает да отойдёт. Сама б , наверное, за тобой вокруг кинопроката побегала. Гм... гм...
   Я тебя со Светкой на 1 мая на ночное дежурство вместе поставлю, бегайте...

...Наученный горьким опытом, в этот раз, я прихватил аж четыре бутылки "Лидии". Шорошее вино было. Хотя, почему было и сейчас есть. Только не то, не то... Кисло-водянистое стало. А было! И сладости и кислинки в аккурат. Эх, молодость!..
...Так в разговорах за жизнь мы постепенно стали обнимать и засасывать друг-друга всё больше. Вот... Несколько раз в житзни встречал девчонок, с которыми целуешься, а они пышут, горят, жаром горят. Вот так и Света обжигала.

...А потом:
-  Лидушка, открой! Это я твой муж пришел, молочка тебе принес...

   Что за чертовщина? Это же муж Лиды из моего предидущего рассказа. Как он здесь очутился? Что здесь делает? Как это ему удалось? Надо открыть, узнать.
   Открываю глаз, смотрю - Светлана прижимает меня к груди своей упругой девичьей, нежно смотрит на меня и гладит по голове. И светло уже...
-  Это Ты, что, всю ночь вот так просидела?
-  А чё, мне приятно было. Ты так хорошо посапывал. Уходить нам пора, Володенька...
   Оказывается, выпил вчера я все эти четыре "Лидии" (она, там, пару рюмочек) и отключился. Ни стыда во мне не совести. Как я теперь людям в глаза смотреть буду. Той же Клавдии Николаевне...

...Через неделю:
-  Свет, а Свет, пересудов-то нету? И если бы что и было между нами, наверное, никто и ничего не сказал бы. А может и порадовались бы за нас. А?
   Покраснела-покраснела и ничего не ответила, бедняжка.
   Вобщем, приняла с покорностью моё братское отношение...

...Вскоре я уезжал в Багратионовск, поступать в Алма-Атинское (как ни странно) погранучилище. Подарил Светлане самое ценное что у меня было - 11-томное собрание сочинений Герберта Уэлса, которое я по подписке получил уже здесь, в Соликамске. Удивилась очень.

...Писали друг-другу письма. Реже... реже...
   Потом, через много лет, попросилась заехать ко мне в Москву. Конечно! Старый партийный товарищ! У меня и мысли-то не было, что жена, а, особенно теща, там...

   Оставили нас одних, что бы не мешать, что бы, значит, мы могли выговориться.
   Светлана рассказала, что она решила повторить мою судьбу и вскоре тоже пошла в Армию. Потом, вышла замуж за майора. Служат сейчас в одной части...
   А, через полчаса теща не выдержала, ворвалась в комнату и заявила, что гостье пора и честь знать, а то её дочь все слезы выплакала...
-  Мама, да что же Вы?! Да, как же можна?!
-  А ни чё! И ты молчи, кобелино, тебе слова не давалось!
   Да, это явно не моя мама...
-  Светлана, извини, пожалуйста, это наша мама так шутить привыкла. То в комнату ворвётся и рассечёт голову мне скалкой, то просто за дочкУ заступится...

   Вобщем, как всегда и везде... Приятные воспоминания разбавились грустинкой, грубо были прерваны и суровая правда жизни поползла опять наружу... Нашу маму, после этого, я стал называть просто, по имени отчеству. И мой рассказ на этом закончился...


Рецензии
... начал ухаживать, набивая банку от пленки крапивой?! странное "ухаживание" как будто полевые цветы не растут там! нечто не человеческое и уродливое в этом ухаживании...(((

Свами Ранинанда   26.03.2014 00:21     Заявить о нарушении
Дорогой Учитель Ранинанда! Какие полевые цветы! В Соликамске тогда одни Зэки жили...
Спасибо!

Владимир Молчанов 2   26.03.2014 10:08   Заявить о нарушении