Никогда не говори мне прощай. глава восьмая

Увидев  меня, она  оцепенела,  но  быстро  взяла  себя   в руки.

- Я  как-то  не  ожидала  тебя  увидеть  сегодня. – Я  тебе  потом  все  объясню,  -  ретировалась  она.
 
Я  словно  очнулся  от сна,  и признаюсь, пробуждение   было  тягостным.   В  сердце   будто  вонзили   нож,  и  одним  движением  вырезали  из  него  кусочек.

- А,  что ты   мне  хочешь  объяснить? Я  же  не слепой,  я  же  вижу  все.
Мадлен  подошла  ко  мне, присела на колени   и,  схватив  мои   руки,  стала осыпать  горячими  поцелуями, пытаясь  поколебать  мою  решимость.
 
- Мы  встретимся  завтра и спокойно  поговорим,  -  молила  она.
 
Я    брезгливо  отдернул руки,   на  которых    остались  следы  ее губной  помады. В  эти  минуты  мое  сердце   было   не  доступно  для  сострадания   и великодушия . Страсть , слепая  ревность , заглушила  в нем жалость , которую пыталась  пробудить во мне  Мадлен .  Я  пожирал  ее  глазами, не  понимая ни  слова  из того, что  она  говорит .

- А  может  мне  еще  и  в  очередь  записаться?!  - взорвался  я.
 
Гость   Мадлен,   наблюдавший    всю  картину  со  стороны,  вдруг    почему-то  решил   вступиться.  Я   не  виню его, он  просто  не знал  Мадлен.
 
- Тихо,  тихо,  командир, -  попытался   сгладить   обстановку   тот. – Ну,  что ты, давай   сейчас, сядем   и выясним, -  предложил  он   и  расплылся  в  глупой  улыбке.

- Тебя, парень,   я  спрашиваю  самым  последним,  это   наши  разборки,  -  выпалил  я,  в надежде, что  тот    отступиться   или  уйдет.

Но  мужчина   явно  не собирался  уходить,  он  продолжал  стоять   и ждал  сигнала  от  Мадлен.  Ее  взгляд  был  холодным, как   лед,  и острым , как  лезвие   ножа .   Я  видел  ее  ненависть   и немую  просьбу   покинуть  дом .  Меня  резали  без  ножа  . И  в  какой-то  момент мой разум  помутился ,  и ярость бушевавшая  во мне  , дала  о себе знать . Я  схватил  Мадлен  за руку  и  выволок    за дверь. Она  не сопротивлялась,  и  это  приводило  в  бешенство.  Я  не хотел, но  пламя  ревности   сжигало  сердце,   нестерпимая  боль  давила  на  виски.  Ничего  подобного, мне  никогда  не  приходилось  испытывать.  И  только , когда  я  толкнул  Мадлен  в дальний  угол   коридора ,  я  немного  пришел  в  себя . К  счастью  она  сумела  устоять  на  ногах ,   уцепившись   за    подлокотник  кресла .
 
- Что ты  творишь  со мной!  Может ему и  мое   барохло   в пору!  -  кричал  я, сам  не  разбирая  своих  слов.  – Какая  роль отведена  мне, в  этом  спектакле?!
 
- Прекрати!   Ты многого  не знаешь, -  пыталась  оправдаться  она,  но  мне  не было   никакого  дела  до  ее слов,  потому,  что  я слышал  лишь свою   боль.
 
Я  не  заметил,  как  отворилась  дверь  и на пороге  появился   незнакомец .
 
- Ребята,  да, что  тут  у вас  происходит? -   донесся  до меня  его  голос,   после  чего  я  ощутил  его руку  на  своем  плече.

Мужчина  попытался  развернуть  меня  к себе,  но  тут  же  получил  удар   в   лицо.  От удара,  его  грузное  тело  опустилось  на  пол.  Еще  какое - то  время  он  пытался  защищаться, но  я не оставил  ему шансов.  Я  бил  жестоко,  не  разбирая   точки   попадания  ударов.  Вскоре  я почувствовал,  как  что-то  теплое   и  вязкое  стекает  по  моим  рукам , окрашивая  одежду  в  красный  цвет .  Вдруг  сзади послышался  пронзительный    крик. Это  кричала  Мадлен. Потом  она  подскочила  ко мне  и  оттащила  в сторону.  Когда  я  посмотрел   в  сторону,  то  увидел   лежащее  на  полу  тело  мужчины,  лицо  которого  было  похоже  на кровавое  месиво.  Он был  мертв. Я  никогда  не  забуду  его  глаз, которые  смотрели   куда-то   вверх. В  них  застыл  страх  и  вопрос,   ушедший  в  вечность « за  что?».  Я  смотрел  на  свои  руки  и  ненавидел  их.  Мой  язык , словно  окаменел ,  не  в силах  издать  и звука  .  Я  только знал , что она  рядом  и принадлежит   лишь мне одному .  Она  обняла  меня  за  плечи   и  положила  свою голову  мне  на  грудь.

- Дурак,  я  его  целый  месяц    раскручивала, -  произнесла она  с   сожаленьем,  затем  будто  очнулась  от   оцепененья   и резко  вскочив,  бросилась  к  шкафу  с вещами. 

Достав  чемодан, она   не  разбирая  сметала   с полок  одежду  и  бросала  до  тех пор , пока  не  заполнила  его  до верху .
 
- Все! Кончилась  твоя  служба!
    
Завернув  тело  в  ковер,  мы погрузили  его  в  багажник,  и  покинули  город.  Начало  светать , когда  наш  Джип  свернул  в лес .  Дорога  петляла   и убегала  змейкой  в  глубь леса .  Наконец  показалась  река   и  я  заглушил мотор .  Как  красиво  было  вокруг  в предрассветный час .  Мы  стояли  на   крутом   обрыве , над которым   заливался   ранний   рассвет .  Я отыскал  камень   и  привязал  его  к телу ,  затем  мы  скинули  его   в  воду   и  быстро  покинули  место  преступления .

продолжение......http://www.proza.ru/2014/03/27/1166


© Copyrig


Рецензии
Сильно. Наверняка их кто то видел.

Анна Новожилова   09.01.2016 23:26     Заявить о нарушении
Анна, от всей души благодарю за визит и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   09.01.2016 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.