Автобиография

Лет давольно таки мне мало.
В мае будет тридцать шесть.

Я живу в глухой деревне,
Называется Москва.

Я читала много книжек,
Штук примерно это пять,
Библиотека у нас есть.

Школу среднюю окончила.
В девяносто третьем я году.

Правда, восемь свего классов, но я решила,
Что пора, чтобы жизни показать КТО я.

Я работала портнихой,
Отрезала пугочки у польт.

Я работала на складе,
На заводе, здесь  в лесу.

Это, если кто незнает,
Есть в Москве такой завод.

Жизнь на месте не стояла,
Что ж, и влес пришел прогресс.

Я компьютер увидала,
Разрешили посидеть.

Для начала, просто рядом.
Потом, разрешили мне включать.

Лет, примерно, через пару
Изучила его весь.

Научилась я печатать,
Тридцать символов за час.

Это лучший показатель
На заводе и сейчас.

Вот за эти вод успехи
Секретаршей я служу.

И служебные пишу,
Очень трудная работа.
Я еще и принтр знаю.

А потом лет через десять,
Подключили, нам, тут сеть.
Интернет называется.

Там, такого я узнала,
Что и дома провела.

И этот кладезь знаний
Рассказал мне все о бовсем.

Поднял он мое сознанье,
Аж до Пушкина самого.

И что в писательском, нашем клубе,
Форум кажется завут,
Я лучше всех сейчас пишу.

Ясно мысли излагаю, аргументы привожу.
Редко употребляю не цензурные слова
в полемике.

Что советуют ребята, литератором мне стать.
Пару сайтов мне подкинули.
Наказали: «На, пиши!».

Я подумала, они правы,
Мой талант скрывать нельзя.

И поэтому решила с биографии начать,
Чтобы все меня узнали, как я к этому пришла.

И чтобы строгий мой читатель,
Понял юмор, понял стих.

Так написано нарочно,
Чтобы кое-что прикрыть.

Может Вас повеселить,
А может, просто так, от скуки.


Рецензии
"Может Вас повеселить,
Может, просто так, от скуки";
Мужики - Вы все "козлы",
Ну а бабы - просто "суки".

Сергей Цура   27.02.2020 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.