Странная женщина

Внешне, она почти не выделялась на общем фоне, до тех пор пока общение не выходило за рамки служебного! Была она несколько культурнее остальных и если, что-то неприличное вдруг проскакивало, то она смущалась, краснела и выглядела виноватой! Чего-то необычного в ней не было, как и у многих других женщин: муж, семья, ребёнок... И вот однажды, случайно, не специально, услышал её разговор с коллегами по работе. Она на полном «серьёзе» убеждала всех, что всё это, «про это» нужно человеку только для рождения ребёнка и не боже мой! Странно было всё это слышать от в общем-то современной женщины!? «Сектантка, что ли?» — подумал я. А вскоре и в разговоре со мной, все её доводы повторились! Выдержав паузу в несколько дней я её разговорил... «Муж почти не общается со мной»,  — жаловалась она мне! «Выпивает частенько, да и женщину не пропустит мимо!»  — вздохнула она, как-то уж совсем равнодушно.

Спустя где-то с год встретил её на работе. «Как жизнь молодая?» — спросил я.
 — Да вот в отпуске была, на родину съездила, родителей повидала...
 — Как дочка, не выдала ещё замуж?
 — А! Какой ей замуж? Она никогда не выйдет! Она как и я в молодости, всё сидит дома, никуда не ходит, всё книги читает!
 — Откуда ты знаешь, что она сейчас делает? Может с кем-нибудь?..
 — Да, ну! Я бы уже знала, и разговора не было, и даже намёков!
 — Так она тебе и не скажет! Что же, она не видит с кем дело имеет!? Вот принесёт тебе в подоле!.. Женщина прямо в лице изменилась!
 — Я как-то и не подумала! Да разве такое возможно?
 — А, что тут думать? Это же природа, а природу не обманешь! Некоторые из-за этого на преступления идут, а уж в подоле — святое дело!..
 — А, что же делать? Неужели вместо этого нельзя ну, как-то отвлечся, просто почитать книгу, сходить в кино, в театр!?
 — А, ты вот, когда захочешь в туалет, так ты не ходи туда, а почитай книгу, сходи в кино, в театр!.. Она как-то нервно хихикнула, но думаю, что так ничего и не поняла!


Рецензии
Действительно странная. Или больная...
На голову.

Надежда Розенбаум   17.08.2015 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо Наденька! Ну, да! Где-то около этого?! :-))
Вы там или здесь? Наверное жарко? Я бы не выдержал...
Так, на всякий случай! http://www.proza.ru/avtor/roshal61 Он Питерский там живёт! Всего доброго! С Большим уважением!

Владимир Сысолятин   17.08.2015 19:50   Заявить о нарушении
Я здесь) В смысле - ТАМ :))
Да, жарковато... Но ничего! Зато солнца много!
Спасибо)

Надежда Розенбаум   17.08.2015 23:12   Заявить о нарушении
Я рад за Вас Наденька! Всего, всего, всего Вам хорошего!!!

Владимир Сысолятин   18.08.2015 05:43   Заявить о нарушении