За что я люблю Запад

Я подумал, что надо же как-то объясниться
в сумме. Как-то выразить свою любовь со всех её сторон,
обобщив всё, что разрозненно и смутно во мне состоялось
по отношению к этой стороне человечества.
Вот что вышло:
Я люблю Запад за то, что
А) Там всё чисто
Б) Там нет русской зимы и весны
В) Там люди вежливы и загадочно приветливы
Г) Там точно хотят добра
Д) Там много говорят о животных
Е) Там много банков
Ж) Там много умных людей
З) Там много довольных
И) Туда спешат учиться, жениться и жить
как люди, а не как несчастные люди
К) Там много солнца, веселья и беспечности
Л) Там папа Римский
М) Там всё знают обо всех
Н) Там любят мир, животных и чистую воду.
После стольких причин, а это ещё, возможно не все, я твёрдо решил,
что я должен жалеть, что родился восточнее.
Всё что я знаю, я знаю от Запада.


Рецензии