Змея

Ах, бедная, бедная, бедная я!
Мне с детства навязано имя змея?

Считается, змеи жестоки,
Поэтому мы одиноки.
Никто с ядовитой не дружит,
А мне друг особенный нужен.

В приятелях были мышата,
Пришлось проглотить их вчера.
И разве я в том виновата,
Что стало обедать пора!

Ах, бедная, бедная всё-таки я!
Совсем не подходит мне имя змея.

Я просто сама доброта,
Когда совершенно сыта.

Вот шорох раздался в кустах –
Зайчонка я вижу в мечтах.

«Эй, там! Подождите бояться!
Не пищу ищу, а друзей!»

Тьфу! Так не играю я, братцы!
Придётся самой убираться –
Здесь парочка скверных ежей.

                2011г.


Рецензии
Дорогая Лена, здравствуйте.Очень трогательные строчки спасибо вам.

Макарона   26.08.2019 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наталья! Как-то меня один человек обидел и у меня родилось это стихотворение... Обиды забылись, а стихотворение осталось.. ))

Елена Рощина   27.08.2019 05:51   Заявить о нарушении
здравствуйте Елена грустно и горько если обижают

Макарона   06.09.2019 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.