Боль

Вот боль моя не хочет уходить
Она живая, словно на ладони
Ночами начинает, словно палкой бить
Я просыпаюсь и кричу от боли

Она не хочет отпускать меня
Ей так комфортно быть всегда со мной
Я вся во власти страшного врага
Я так устала быть теперь больной

Я верю, что расстанусь с ней
Я из тех, кто борется и протестует
Я знаю боль уносит тех людей
В объятьях чьих, она живёт и торжествует


Рецензии
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН
«КТО Я? ЧТО Я? ТОЛЬКО ЛИШЬ МЕЧТАТЕЛЬ...»

Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Перстень счастья ищущий во мгле,
Эту жизнь живу я словно кстати,
Заодно с другими на земле.
И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова.
"Дорогая", "милая", "навеки",
А в уме всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдёшь.
Оттого душе моей не жёстко
Ни желать, ни требовать огня,
Ты, моя ходячая берёзка,
Создана для многих и меня.
Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну.
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле.
--

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.05.2017 05:22     Заявить о нарушении
Какие шикарные строки. Спасибо, оставлю на память Вашу рецензию.

Дария Джумагельдинова   03.05.2017 06:03   Заявить о нарушении
это ваше право что делать с рецензией
я высказал в стихе Есенина своё точку зрение и отношения

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.05.2017 06:05   Заявить о нарушении
Я имею ввиду скопирую и оставлю у себя в рабочем столе.

Дария Джумагельдинова   03.05.2017 06:06   Заявить о нарушении
ДА
но что же это хорошо

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.05.2017 06:07   Заявить о нарушении
Я скоро уезжаю на встречу со учащимися, творческий вечер, позже загляну к Вам.

Дария Джумагельдинова   03.05.2017 06:09   Заявить о нарушении
Д.Джумагельдиновой
......
помню муза приходила вчера ночью ко мне
она терзала вопросом за что же
перестал писать из мыслей и яви вне
забыл что ей стал давно
одному остатся было суждено
она платье алом дивний взор
ушла словно не было и вовсе печали узор
а утром написал дрожа
пришли на казнь вести сторожа
---

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.05.2017 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.