Юности моей маяк

Ганновер     20.01.2013

В дни моей юности, когда казалось, что вся моя жизнь и будущее в моих руках, я встретила этого испанского юношу, родом из Андалузии.
 
Мы встретились в кинотеатре «Дружба» небольшого города Винница, что в Украине.

С самого начала я, школьница пятнадцати лет, влюбилась в его внешность: слегка вьющиеся волосы, миндалевидные карие  глаза, чувственные  губы. Только его  небольшой  рост слегка меня разочаровал: потому что с детства мне внушали, что красота мужчины в его росте и широких плечах!

Но  это были только первые впечатления! Всё разбилось вдребезги, как только он запел! Когда он пел, то  искрился своей уверенностью в себе, несмотря на свою юность! Его лицо излучало то радость, то игривость, то печаль, то  боль страдания! И то, как он выражал свои эмоции, было таким необычным для нас, в нашей стране СССР.

У этого солнечного парнишки  был мощный колоритный голос. Он  в совершенстве владел им  так, как водопад играет звенящими потоками вод!  Он страдал –  я понимала его страдания. Я  не понимала  слов, но я читала  их  по его  лицу и движениям тела! Он был  весел – и солнце отражалось на его жемчужных зубах!

Когда он пел, то всё видимое, что разделяло нас, растворялось: он был рядом и понимал  моё сердце!
 
И вот  перед глазами  появилось слово «final“, одна за другой стали загораться лампочки - я оглянулась  вокруг и,  оказалось, что  мы были по разные стороны экрана!

С тех пор в моём сердце поселилась мечта о солнечной стране. А также  о чистом, без лицемерия, сердце, которое будет рядом со мной страдать и радоваться жизни!

Кто может объяснить, почему  этот испанский юноша, родом из Андалузии стал  для меня далёким  маяком, который, то привлекал меня к стране солнца, то скрывался в волнах моих жизненных невзгод?

Прошло много лет, и он  появился однажды  снова, раз и навсегда рядом, чистым, без лицемерия, сердцем, которое страдает и радуется со мной жизни – невысоким, простым, но вмещающим меня, андалузским сердцем моего мужа – испанца,  по имени Мануэль!
 

М.Менесес


Рецензии
Прекрасная позитивная зарисовка. С теплом.

Наталья Скорнякова   03.06.2019 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.