Под ноги смотри!

Я так люблю смотреть на звёзды!
Мне кажется, что никто так не любит на них смотреть, как я!

Я научила  любить  их свою соседку. И она тоже теперь всегда смотрит на звёздное небо. Мало того, она своего внука  к этому приобщила.
Однажды этот внук, Кирюша, говорит ещё одному соседу: «Смотри, вон созвездие Орион!»  Тот так удивился!

Я знаю мало созвездий, а звёзд ещё меньше. Но как же завораживающе красиво звёздное небо! Не устаю  любоваться.
Вот и вчера.  Вышла посмотреть и встретилась с соседкой. Она работает  4 дня в неделю,  но  полный день. И даже больше. Видимся редко. И тут такой случай - встретились  и небо  звёздное как раз. Стали обсуждать красоту небесную.

- Надя! - говорю, - Посмотри, как красива Большая Медведица! Как она геометрически точна! Наверное, красивей и нет. Нет,  ещё и Кассиопея  красивая! А Орион?!  А где же Малая Медведица? Я знаю, надо мысленно провести луч через две звезды, и там будет Малая…

- Да, - отвечает она, - особенно утром Орион хорош! Как же чётко видно! А я снохе сказала, посмотри, вот  Орион! А она – Да где?! Не вижу я! Звёзды они и звёзды!
А вчера иду с работы, и говорю сотруднице: «Посмотри на небо, как красиво!»
А она: «Под ноги смотри! А то упадёшь!»


Рецензии
Кому уж что-кто на звезды,кто под ноги...Вот бы посмотреть вместе! Я тоже очень люблю,Наталья! с теплом

Нина Клинова   21.05.2014 06:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

С теплом,

Наталья Меркушова   21.05.2014 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.