О любви

Громко звенят трамваи.
Людская толпа сметает.
А мне без тебя пусто,
мне так тебя не хватает.
А мне без тебя...
плохо.
А мне без тебя...
душно.
А мне без тебя...
одиноко.
А мне без тебя...
грустно.
А мне без тебя...выть!
Мне дальше одной жить...


Рецензии
Уважаемая Галина!
Ошарашили!Я услышал переборы гитары!Я услышал грустный ,душевный голос человека которому - край.Без показного надрыва,но...всё.
Возьму на себя смелость(нет,не предложить)поделиться: услышался последний аккорд:

Как же мне дальше быть?
Мне без тебя не прожить!

Извиняюсь за вторжение.
Всех Вам благ.
С уважением,SoTR.

Сотр 1   25.12.2015 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо. И за прочтение и за участие. Вторгайтесь, я Вам рада.

Галина Жданова-Дмитриева   25.12.2015 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.