Тебя я жду

А может взять и спрыгнуть с крыши? Или с разгона в вены впиться. Играть и веселится? Смеяться, плакать, терзать себя в догадках. На все вопросы отвечать молчаньем и поедать их глупым взглядом. Побыть немножечко внутри и незаметно уползти. Мне будет хорошо, я буду далеко! А ты здесь гнить останься и хладнокровно улыбайся... Будто не замечаешь, будто не больно и вовсе нет желания со мной превратится в дождь, и разбиваться о зонты этих трусливых наглецов. Будто не мечтал быть беззаботным облаком на небе так тихо-тихо плыть и оседать туманом им на плечи... Будто не любил закат и не хотел с рассветами сливаться. Будто не ценил меня и не хотел остаться...
Похоже на спектакль с бессмысленной, не нужной жертвой. Что ты хочешь сказать своими резкими жестами, глазами, что полны слезами... Ах, ты рассмешил меня, но отпускаешь руки навсегда. А я так тихо шепотом в ночи зову, я лишь с тобою улечу... И будем в звездах танцевать! Ты тихо скажешь "твою мать"... Злоба разрывает на кусочки, рвешь мое имя в клочья. А я так тихо в уголке, мну лезвие в бледной руке. Молча протяну петлю и лишь немножечко толкну. Тебя я жду! Так долго жду...


Рецензии
Пришел туман, восстал с болота,
И холодом лизнул щеку;
Мне снова умереть охота…
Я рад бы, только не могу.
Я сел за стол, достал свой «магнум»
Крутнул блестящий барабан,
Щелчок раздался… в жопе правда.
Страх трахнул, хоть и был я в хлам.
Смешно, я помню как один раз,
Мне оторвало клок со лба;
Но почему не отучило
Играть в рулетку навсегда?
Бароны, милые матроны…
Иду я вновь за пузырем…
Трещите, ваши сны и стоны
Мне, как-то, даже… ни о чем.

Понравилось. С уважением, Доннерветтер.

Вадим Вегнер   11.07.2014 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.