И лишь немного звездной тишины...

Безликие собранья серых книг,
Тень ангела покрыта мягкой пылью.
Замерзшей бабочкой дрожит пернатый крик,
Боясь расправить сломанные крылья.
Зачем тебя искала средь страниц,
Теряясь взглядом между тысяч знаков?
Среди имен, богов, людей и лиц…
А за окошком дождь тихонько плакал.
А за окошком – серая заря,
В февральских тучах – мертвые закаты.
Мои мольбы, мечтанья были зря…
Моя судьба – в прорехах и заплатах.
Ах, лучше б никогда тебя не знать,
Мой солнечный, тревожный, слабый лучик.
Теперь ты там, где океана гладь
Чуть серебрит сиреневые тучи…
Но что за глупость, право, что за блажь –
По мотылькам вспорхнувшим тихо плакать?
Их встретит ТАМ небесный строгий страж,
Им ТАМ порхать средь васильков и маков…
И вспомнят ли, что были здесь – чуть-чуть?
Слегка коснулись крыльями рассветов…
Но не открыли собственную суть,
Не дали нам ни слова, ни совета,
А лишь немного звездной тишины…


Рецензии
Немного грустно, особенно про судьбу в заплатах. Но мне понравилось. Удачи!
Алекс

Малексмо   24.10.2014 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо ))) Просто, когда я писала, мне было грустно. Иногда в жизни случаются очень странные и невеселые вещи - но зачем-то они случаются.

Пятнистая Нэко   25.10.2014 17:56   Заявить о нарушении
Сходила к Вам на страничку ))) Очень уютно у Вас, особенно про фото заинтересовало - я и сама с удовольствием фотографирую.

Пятнистая Нэко   25.10.2014 18:00   Заявить о нарушении
Публиковать "голые" фото нет смысла, а пишу я так себе. Круг чтения почти определён. Этого пока достаточно.
Баллов я не даю, но иногда хочется это сделать.
Алекс

Малексмо   27.10.2014 14:01   Заявить о нарушении
А это и не важно. Главное - ощущения ))

Пятнистая Нэко   28.10.2014 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.