Крик души

Я так устала, хочется кричать,
Пойти на мост и боль воде отдать.
Скажи, Эрнесто, будешь ли встречать?
И где ты есть, как вновь тебя узнать?
А может омут станет мне судьбой,
Такой же бурной, каверзной и злой.
Я - Эделина, всё ещё твоя.
Ты на мосту, любимый, жди меня!


Рецензии
Уважаемая Натали, как приятно вновь встречаться с Вашими персонажами. Потрясающий роман! Ваши герои стали и мне родными. Мой Эрик-проказник, герой "Загадок Сфинкса", передает привет Вашему Эрику.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   15.04.2019 19:58     Заявить о нарушении
Благодарю за привет, уважаемая Тараксандра!
Обязательно его передам!
Светлой весенней радости и вдохновения Вам желаю!

Натали Бизанс   16.04.2019 13:51   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, Вам и героям Ваших книг - любви читателей и мира.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   17.04.2019 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.