Моя любимая семья...

Я, сестра, дядя и отец едем на большой скорости по городу в роддом. Моя мама сегодня родит мне братика. Отец едет на большой скорости, но мы ее не замечаем, потому что безумно счастливы.

Приехав к больнице, мы все вместе побежали. Медсестры нам показали, где лежит мать, и роды уже шли. Отец надел халаты, помыл руки и зашел в палату, а мы остались его ждать в коридоре.

По словам отца, картина сама по себе была страшная. Мать очень сильно орала и ему была страшно за нее, но он знал, что после этого следует прекрасный младенец. После того, как мы подошли, через десять минут уже начала показываться головка младенца, и вскоре показался сам младенец. Он был весь в крови и очень сильно орал. Врачи обратились к нашему отцу:

- Вы не хотите разрезать пуповину? – спросил врач.

Отцу дали специальные ножницы и он разрезал ее, так как будто открыл путь в новый мир. После того, как все закончилось, нас впустили в палату. Когда мы зашли и увидели младенца, то мы все закричали от радости, и вдруг наш дядя упал замертво на пол. Мы и врачи подбежали к нему. Врачи осмотрели его и сказали, что с ним все в порядке. Это просто стрессовое состояние. И мы успокоились, а врачи отнесли его в другую палату полежать.

Младенца отнесли через тридцать минут. Мы с матерью пробыли весь день, ее должны выписать через два дня, а наш дядя все еще не просыпался. Мы поехали домой ближе к ночи, и оставили в больнице маму с дядей. Я с сестрой сразу уснул, а отец после такого счастья не мог никак заснуть.

Мы все встали в десять часов и снова поехали в больницу. Мать уже проснулась и чувствовала себя хорошо, а вот поводу брата отца врачи сказали, что у него состояние комы и все были шокированы. Наш дядя был очень здоровым, хоть и не был женат. Жил рядом с нами по соседству. Постоянно гулял со мной и с моей сестрой. Многому, как и отец, нас научил.

Отец немного побыл со своей женой, и она отпустила его к своему брату, а нам сказал, чтобы мы оставались с матерью. Наш дядя все еще не просыпался и у него кроме этого начала подниматься температура. Отец практически не отходил от него ни на секунду. К концу дня врачи сказали, что у него пожелтели глаза, а это значит, что начала отказывать печень. Врачи не знали, что с ним, потому что его состояние быстро ухудшалось.

Что ты хочешь от меня?
Я и так умираю.
Не тронь меня, умоляю,
Я и так уже стою на краю.

Когда вечер приближался к концу, то отец сказал, что хочет остаться с братом и попросил, что бы мы с ним побыли. Потому что ему будет спокойней и легче присматривать за братом, если мы будем с ним.  Он в палате сидел на кресле, мы сели рядом с ним и чтобы мы быстрее уснули в незнакомом месте, он начал рассказывать об их детстве и молодости.

- Дорогие мои любимые дети. У меня с Марти было удивительное детство. Как вы уже знаете, он старше меня на шесть лет, но он со мной всегда обращался как будто у нас одинаковый возраст. Когда мне исполнилось шесть лет, то он сам стал брать меня везде. Если его друзья не хотели, чтобы я с ними гулял, то он говорил, что я теперь буду всегда с ним. Обычно младшие всегда тянуться к старшим, а тут у нас все по-другому. Когда мне исполнилось четырнадцать лет, то он меня научил, как ухаживать за девушками. И его уроки помогли познакомиться с вашей матерью, - сказал, улыбаясь.

К этому времени мы уже спали. Наш отец эту ночь не мог никак уснуть. Оставил нас на кресле, а сам ходил по больнице и палате. К утру, мы лежали рядом  друг с другом, как два маленьких котенка. Когда проснулись, то сразу побежали к матери. Ее уже выписывали, и она попросила нас помочь собрать свои вещи.
У нашего дяди Марти за ночь ничего не происходило, и врачи ему поставили печеночную кому. Она легко лечиться и мы все этому были рады. Через два дня его вылечили, и когда он проснулся, то мы все четверо стояли около него и крикнули:
- С возвращением!

На третий день его уже выписали и мы все отправились домой, и забрали нашего нового члена семьи.

И вот ночь прошла,
Тьма вся ушла…
И я буду с вами,
Как и вы со мной…


Конец.


Рецензии
хорошая и душевная история
спасибо

Тауберт Альбертович Ортабаев   18.05.2014 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.