Она ждала меня...

" Чтобы привлечь что - либо в свою жизнь,
представь будто оно уже там есть..."

" Алиса в стране чудес."





   Последние движения пальцев по клавиатуре и я побегу домой, где ждет меня та, которую я искал всю свою жизнь.... Обычно я просто иду домой, а тут стремлюсь, поспешно заскакиваю в цветочный ларек, затем глажу дворнягу с добрыми глазами и шершавым языком, и спешу домой. У меня есть с собой ключи, но прежде чем я открываю входную дверь, на пороге дома уже стоит моя любимая. Она увидела меня через окно и сразу бросилась распахивать дверь. Я прижимаю ее к себе, обнимаю и целую.... Она мое счастье.

   У каждого из нас бывает разное настроение, но мы знаем, что каждый из нас не одинок, потому что наши сердца заняты друг другом. Цепляясь за дождь, мы идем через залитую мостовую в сквер на площади, где особенно звонка слышна мелодия вечерней стихии. Наши души так устроены что, все чувствуя, мы поддерживаем друг друга...

   Я привык к одиночеству, считая его куском черствого хлеба, на котором сидел все эти годы. Вот такая вынужденная диета, которую я оборвал, как только встретил ее добрую душу среди сотен тех, кто считал себя лучшими. Натыкаясь на острые углы непонимания, беспричинной ревности и недоверия, я удивился искренности. Непривычно было видеть такую искреннюю, чистую и добрую душу.

   ... Выключив ноутбук, я спрятал его в шкаф и начал собираться домой. Она ждала меня, выглядывая в окно - я чувствовал это...


Рецензии
Какое СЧАСТЬЕ- знать ,что тебя ЖДУТ!!!

Любовные Сказки   02.04.2014 11:01     Заявить о нарушении
Полностью согласен!...

Алексей Досков   02.04.2014 17:42   Заявить о нарушении