Мир живой природы-Кот Васька и кактусы

   Это было давно, более 20 лет назад, я уже тогда начала заниматься кактусами, но дело это было по тем временам хлопотное -деток кактусов достать было негде, так собирала по знакомым, обменивались в обществе кактусистов.

   Так что особо красивой коллекции у меня не было,почти в основном высокорослые кактусы, типа декабриста , да эхиноцериусов.Но правда, некоторые виды всё же цвели- чем приводили в восторг моих родных.

 Мы, как раз переехали в другой город по назначению мужа- военнослужащего, получили квартиру и обживали её, конечно я перевезла свои заботливо упакованные кактусы. Вот тогда-то мы и нашли поздней осенью под дверью нашего подьезда котёнка, было сразу видно, что он домашний, кто-то подложил в надежде, что найдутся добрые люди! У нас и раньше жили и кошки и другие животные- хомячки,черепахи, рыбки, моя дочь была воспитана в любви к животным!

  Но получилось так, что наша последняя кошечка Муся внезапно пропала, только через несколько месяцев моя дочь узнала, что её же одноклассники за то, что она не давала списывать на контрольных - повесили нашу кошку в подвале!?! Жестокость к животным - это к сожалению тема не только сегодняшнего дня! Дочь долго рыдала, потом сказала:" Больше никаких кошек"

   Но мы жили уже в другом городе, да и училась она в другой школе, была уже в старших классах, поэтому когда его увидела,сердечко её не устояло,да и я была не против завести котёнка.Назвали мы его Васькой, он был бело- рыжий, с гладкой, но густой шерстью! Вырос быстро в красивого вальяжного кота.

  Ещё когда был маленьким пытался лезть к кактусам,они ему мешали на окне,но после того как пару раз я вытаскивала колючки у него из носа, он к ним охладел.
Любил висеть на шторах,залезать на все самые высокие места в доме и прыгать с них! Очень старался, чтобы им полюбовались и похвалили!

   Пришла весна, в городе деревья покрылись листвою, у нас в доме под окном были такие цветники- красиво цвели розы, дворники ухаживали за ними,там были и многолетние кусты,которые зацвели первые,сразу повеяло теплом! А у нас на балконе уже набирали бутоны некоторые кактусы!

  Васька всё же любил тревожить кактусы, то покопает какой- нибудь, то землю рассыплет, то обгрызёт верхушку, за что был не раз наказан!А когда стала тепло и кактусы вынесли на балкон,тогда балконы были не застеклённые, то Васька повадился лазить по перилам балкона обходя кактусы со стороны улицы.

  Я очень боялась, что он упадёт,так как мы жили на 6 этаже, такое падение было чревато последствиями! Но долгое время всё обходилось, Васька обнаглел- он просто бегал бегом по балкону!

   Но однажды утром в выходной день, когда я занималась на кухне домашними делами, вдруг услышала истошный Васькин рёв!Я бегом побежала на балкон и вижу такую картину,Васька висит над балконом, уцепившись за декабрист и  за горшок, трясётся и  мяукает!

  Я быстро схватила его за загривок, подтянула и вытащила вместе с кактусом на пол!Декабрист пришлось пересаживать, но этот кактус возможно спас Ваське жизнь!

  Странно повёл себя Васька после этого случая,он ни разу не тронул больше ни одного кактуса,ведь правду говорят, что кошки очень умные и всё понимают!


  коллаж из фото автора и картинки с интернета
   
   


Рецензии
Мило и тепло о любимом котике Васеньке, дорогая Танечка! Заботу и человеческое внимание - все что надо нашим добрым друзьям - домашним животным! За это Вас и благодарю от души. Написана история живо и реально, с колоритными подробностями.
Я хоть и собачница по жизни, но и котиков люблю.
Всего наилучшего, Таня!

Ольга Боровикова 2   25.03.2018 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка, что читаешь мои старые миниатюрки- я пыталась послать тебе ссылку в письме- не принимается- так посылаю в рецензии- это на Мартовские встречи- http://www.youtube.com/watch?v=-3d6f3lROGs

Татьяна Бродская   27.03.2018 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.