Записки из подземелья. Prt One

Каждый, почти каждый день я надеваю стовёрстную чешую этого социального змея,
Которая даёт мне бонус "почти-телепортации" из московских этих ужасных пробок
В обмен на тошную толерантность по отношению к этому дракону

Снимаю шкуру эту -  с чувством глубокого высвобождения.
Наблюдаю подобных же волонтёров движения
         За равноправие избранных и надёжность трафика

Старушку с весьма изощрённой тележкой-гильотиной.
Трогательную звёздочку БТ, на полминуты одевшую капюшон, очки
И- О'Боже! - гламурные наушнички с целью своего неопознания до следующей станции (Тверскя? Маяковская?)

Когда- то мне было всё равно.
Я был юн.
Время- прошло куда-то, Метро- осталось

Метро-любимое-мной, самоцветами из детства пышущая Новослободская, ЛенГоры,
          куда-то делось...
Но Метро-просто - осталось.
Осталось...
И мне - опять всё равно, но - совсем уже по другим резонам

Вспоминается уважаемый Фёдор Михайлович...
"Мыслю, что есть ад? Рассуждаю так: страдание о том, что нельзя уже больше любить"...
Метро является по-другому, моя любовь перешла в иные формы,
     Хранящие меня в метро -
                От ада,
В котором нельзя уже больше...


Рецензии
От Вашего произведения в голове возникли даже некоторые ассоциации.
Станция метро Достоевская, хожу и осматриваюсь - тоска и депрессия,
полное ощущение того, "что нельзя уже больше никого любить".

Сергей Цура   24.12.2018 06:25     Заявить о нарушении
Вы знаете, о, достопочтенный mon Sergio,
я тоже там недавно пробирался в сторону получения визы в Центре.
Ужасные впечатления, причём - картинки со стороны движения в область...
Неужто это - наша жизнь?

Алекс Грушецкий   27.12.2018 08:08   Заявить о нарушении