Вороний мадригал рыжему коту

О, Рыжий мой Кумир! Как Вы прекрасны! Боже...
От взора Вашего я онемел, похоже...
Вороны глупый сын - свалился из гнезда:
Весь Мир - у Ваших лап! И я - влюблённый - тоже...

Этот "мадригал" в формате рубаи - экспромт,
появившийся при просмотре одной фотографии на
форуме "РуссоБалт" - ну очень уж хорош тот
рыжий котяшка, с вытаращенными глазищами,
как будто вопрошающими: "Кто ты - друг или враг?!"
Жаль, не умею переносить фотографии...
Может - кто-то научит меня - неумёху?
Буду рада и благодарна за помощь.


Рецензии
А кто на той фотографии кроме рыжего кота еще был?
Ворон?
Почему мужик мужику посвятил мадригал? Почему птенец выпал из гнезда?
Что-то я запуталась.
Объясите, плиз,о чем здесь речь?)
-
А написано хорошо. Когда пойму суть, понравится еще больше)

София Полянская   15.03.2020 21:39     Заявить о нарушении
Ай, давняя это история... На РБ мой ник был такой маленький нахохлившийся воронёнок. Ну воот, представила, как он из гнезда вывалился, а тут этот рыжий кот, глазищи таращит - и что у него в голове, какие-такие мысли? То ли приценивается - вкусный или нет, может - попробовать? То ли ещё не разобрался, что это такое свалилось? Вот и приходится воронёнку дифирамбы на ходу сочинять. Жить-то хочется... А фотка та с рыжиком где-то уже во времени затерялась. А мадригал - остался... Я уже и забыла, что там что-то кроме самого мадригала есть.

Татьяна Фаустова   15.03.2020 22:04   Заявить о нарушении
теперь всё ясно.
И всё же почему именно "мадригал"? Ведь мадригалы, как праило, посвящают дамам 🤔

София Полянская   15.03.2020 23:17   Заявить о нарушении
Почему мадригал?
1. Лит. Небольшое лирическое хвалебное стихотворение, обычно посвящённое даме.
2. Устар. Льстивая похвала, комплимент.
Обычно, но не исключительно...
Мне 2й вариант ближе, который устаревший. Живу давно...
Явно же, что это именно льстивая похвала.
Есть и совсем простой вариант - хвала.

"Люблю полузабытые слова..."

Татьяна Фаустова   16.03.2020 00:25   Заявить о нарушении
А, вононочё...
А я убеждна была,что мадригалы только для дамс. Ну, это моя бабушка меня с толку сбила. Она его иногда употребляла в смысле как оду женщине), как напыщенный комплимент. Так что я не виновата)

София Полянская   16.03.2020 00:49   Заявить о нарушении