О себе

Я был рождён в деревне дикой,
Где хлеб с мякиною пекли,
Где жил мужик наш и не пикал,
Хоть слёзы горькие текли…

Где жизнь текла сама собою,
И люд крапивою питался…
Он что-то будущее строил,
И жить, по-новому пытался.

Где власть любить страну учила,
Звала на подвиг для неё…
И жил мужик… с последней силы,
Любя Отечество своё...
             ...
Я был рождён в стране великой,
В стране, с надеждою большой,
Где жил мужик наш многоликий,
Всегда с распахнутой душой…

08.06.06 – 2007 гг.


Рецензии
Анатолий Владимирович, очень искренне и с любовью к родной сторонушке!
Всего Вам самого доброго!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   18.11.2015 23:03     Заявить о нарушении
Вячеслав Георгиевич! Рад Вас слышать! В связи с моей ситуацией, я никак Не могу сгодобить сборник стихов. НЕ лезут мысли. ... Я - уже Не тот... Спасибо за пожелания.... С уважением. КАВ

Анатолий Кузнецов Ракшинский   19.11.2015 23:49   Заявить о нарушении