Дочки-Матери и сад-огород... ч2

Начало http://www.proza.ru/2014/04/04/317

Написала я рассказ о дочери, что не хочет сажать старой матери огород. Пришёл мне убедительный ответ на эту тему, а написать автору не могу - я на отдыхе, условия походные - не берётся комп писать замечания и ответы, изредка пропускает. Вот и публикую, как новое произведение.
Убедительно! Тут, правда, такой вариант, что дочери разумные и трудолюбивые, тут и картошка, и клубника и порядок, но ещё и понимание целесообразности. Я поняла свою ошибку - сужу, о чём не знаю, как городской житель имела слабое понятие о саде-огороде и не точные у меня сведения, а вот осуждение и правда шевелилось и раздувалось - "Как же так!"

Не хватило и духовного восприятия.
Не всё так, как кажется на поверхностный взгляд.

По-старинке мыслить проще, но недальновиднее, верно, и мать сможет различить, где истинная разумная и честная забота, а где со скрипом посаженные две грядки, чтоб уважить, пребывая "в серединке". О тонком плане работы с землей уже и не говорю. Здесь работа измеряется не грядками.

Я благодарю Уру и Ладину за рецензии, а, если бы не написала, так и сидела бы в непонятках и осуждалках.

Спасибо, что не даёте заглохнуть моему личному саду-огороду, прополола я дурные мысли. От сорняков плохо, а не всегда вижу.

А на море Адриатическом сегодня ШТОРМ и ВЕТЕР, я думаю, мать-Земля сердится, что такие, как я, никак не уразумеют, что ей надо на самом деле, а я с глупостями ношусь.


Рецензии
Работая с землёю, тоесть с почвой, ТОЛЬКО для пропитанья... - время уже отходить от этого...поэтому и мало сейчас тех, кто хочет по старинке "ковыряться"...
НО РАБОТАТЬ С ЗЕМЛЁЮ-ТЕРРОЙ, КАК С ЖИВОЙ, В ЕДИНСТВЕ И В ЛЮБВИ -
УРОВЕНЬ ДРУГОЙ, ГДЕ И "ОТДАЧА" СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ!
И даже - изменяется вид питанья... переходя на "праноедение" и "солнцеедение"...
А вот без общения с Землёю - это вряд ли получится...
Да и восстанавливать Растительное Царство в нужном объёме - обязательно придётся...

Медовик Пчеловод   06.04.2014 20:20     Заявить о нарушении
радуют твои живые слова

Светодара   10.04.2014 06:10   Заявить о нарушении