Лишь тобой одной я дышу

Лишь тобой одной я дышу

В этом мире многомерном
Отыщу твой след
И тебе останусь верным
Сотни тысяч лет.
Если горечь и туманы
Зачастят в судьбе,
Я с заветными словами
Обращусь к тебе.

          Лишь тобой одной я дышу,
          И тебя, любовь, я прошу,
          На закате дня
          На Земле
          Измени меня,
          Но не мне.

Я когда-то постарею,
Одолев свой путь,
Но тебя я не посмею
В чём-то упрекнуть.
Ты всегда была желанной,
Как тепло огня,
Долго-долго, долгожданной
Берегла меня.

апрель 2014


Рецензии
Виктор, здравствуйте! С наступающими праздниками Вас!!!
Классно написали два эти стиха!!!
"Я когда-то постарею,
Одолев свой путь,
Но тебя я не посмею
В чём-то упрекнуть."
С теплом любви,

Иванова Ольга Ивановна   28.04.2014 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Тепла Вам, добра и уюта в майские праздники!
С уважением,

Виктор Терехов   28.04.2014 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.