Судьба

 Однажды приснилось мне, будто раскусывая орех, я себе коронку на зубе сломал. Весь остаток ночи через левое плечо плевал. И что вы думаете? Правильно - сломалась коронка. Но только не правой стороне, где приснилось, а на левой - куда плевал. Вместе с зубом!
Мораль: не спорь с судьбой!


Рецензии
Сергей! Здравствуйте!

И в самом деле - судьба, хитрая и тайная - всегда найдет способ
объегорить человека, подстилающего соломку.
Уж лучше просто наблюдать за ее выкрутасами.
Интересная история. "Весь остаток ночи через левое плечо плевал" - не
это ли сыграло определенную роль? Например, стоит мне подумать среди
какого - то действия, что меня ждет неудача, - тут же и получаешь
отрицательный результат!
Сережа! Еще раз спасибо за поздравление - такое теплое! И фотографии -
меняю у себя "на столе" каждый день.
И еще вопрос: я вас ничем не обидела ненароком? Что - то мы совсем мало
встречаемся на Прозе. Одна причина в том, что писать стала реже...
И результатами недовольна. Доброго здоровья, успехов в сочинительстве!
Людмила.

Людмила Салагаева   16.09.2015 13:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люда!
Простите меня ради Бога за мой временный "улет" за пределы общения (со всем интернетом, кстати). Волна "грибной "путины" подхватила меня, только ненадолго отпуская из лесных кущ для сна и работы. Мои родные уже шарахаются проч, едва завидев меня, подходящего к дому с пузатым рюкзаком и ведрами , набитыми грибами. "Куда нам их девать!?" . И вот мы с женой и сидим до полуночи, перебирая лесные дары, а потом распихиваем их детям для хранения.
После сухого (уж который год подряд!), без единого дождя августа, в первых числах сентября пролились долгожданные ливни и леса откликнулись на эту благодать большим урожаем подберезовиков и подосиновиков. Да и орехи, хоть не очень обильно, но все-таки весьма существенно заявили о себе.
Словом, комета моей судьбы, совершая циклический оборот, вновь унесла меня меня в лесные дали, прочь от повседневных дел и повседневного общения.
Ну , а на ближайшее будущее я наметил для себя поближе познакомиться с написанными Вами и пришедшими к Вам рецензиями.
А за внимание к моей миниатюрке и комментарий огромное Вам спасибо! Вы правы, загаданное желание или озвученный прогноз непременно и самым подлым образом выходит шиворот-навыворот, как бы смеясь над потугами бедных предсказателей. Словно кто-то сверху раз за разом отваживает нас от вредной слабости пытаться заглянуть в предстоящее. Но где там! Устоять перед коварными чарами Кассандры наверное никому не дано.
Люда, чуть позже я подберу новую партию фоток и отправлю к Вам. Я очень воодушевлен тем, что мои снимки не оставляют Вас равнодушной, а кое-что, как я понял, даже доставляет душевное удовольствие.
С наилучшими пожеланиями
Искренне Ваш
Сергей

Сергей Дерябин   16.09.2015 23:02   Заявить о нарушении
Так я и думала, что вас забрал азарт. Рада, рада от всей души за ваши

удачи. В человеке очень мощно запечатлено собирательство и радость,
сопутствующая ей - ведь это сулит прокорм и жизнь! Рошильды, Дюпоны и
им подобные - отмечены этим качеством - оральный контур развит премного
в ущерб другим. Так что страны и народы стали прихватывать. Как бы не
подавились. Природа терпит нарушение " правильной эволюции" до определенных и пределов, а потом - кирдык! Как случилось с динозаврами, Македонским, Чингиз ханом!
Сережа, это я так реагирую на несчастных беженцев на пути в Европу. До слез.
Искренне рада вашим удачам, НАСТОЯЩЕЙ жизни В ЛЕСУ! Не спешите выходить,
ни одна буковка здесь не стоит блага лесного гостевания. Цените, будьте там
столько, сколько привечают! Удачи! Впечатлений! Старательского счастья!
Людмила.


Людмила Салагаева   17.09.2015 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.