Золотая жизнь

               
 Была уже поздняя ночь. Габриэль шла по заснеженным улицам к своей подруге. В ней она сейчас нуждалась больше всего. Советчик, помощник, личный адвокат и просто близкий человек, который всегда поможет и поддержит.  Не замечая редких прохожих, мчащихся машин, девушка спешила  к ней, чтобы рассказать то, что  с ней случилось сегодня днем.
 Звонок в дверь.
-  Мать моя женщина, папа мой мужчина, Габи, что случилось?-  приветствовала Габи Оля.
-  Тут такое случилось!- Габи, запыхавшаяся  и взволнованная, зашла в квартиру.
 - Раздевайся, иди на кухню. Сейчас  я чай сделаю.
- А водка есть? – умоляюще спросила Габи
- Есть, чувствую, сегодня будет ночь душевных разговор. Сейчас достану.
Габи прошла на кухню. Как всегда было уютно и хорошо. Пахло чем-то вкусным.
- Вот, полбутылки есть, сойдет?- спросила Оля
- Сойдет.
Оля достала стопки. Налив водку до краев, подала Габи. Девушка, выпив залпом, вытерла губы рукавом своей модной кофточки.
- Ну, рассказывай. – тоном типичного следователя сказала Оля.
- Помнишь Сергея?
- Какого именно? У тебя их было столько, что я даже не припомню их всех.
- Ну последний, с которым я три месяца роман крутила. У него еще БМВ есть и квартира в центре Москвы.
- Ах да, и что?
- Что, что! – всхлипнув, сказала Габи, - расстались сегодня. Звонит сегодня, говорит, давай встретимся. Я согласилась. Договорились встретиться. Я ждала его. В душ сходила, накрасилась, все как надо. Звонит, говорит, давай выходи я  возле твоего подъезда. Я оделась, вышла. Потом села к нему в машину. Потом он меня….
- Давай ближе к делу! Меня твои интимные подробности не интересуют.- закурив сигарету сказала Оля.
- Ладно. Знаешь, что он мне сказал?
- Ну!?
- Что он не может на мне жениться и тратить деньги на меня в пустую. Ты представляешь!? А еще говорил, любит, на руках носить будет… - Габи залилась слезами.
- Правильно сделал – суровым тоном сказала Оля
- Оля, ты с ума сошла!? Я ведь для него все делала, а он вот так…
- Знаешь, что я тебя скажу подруга?-  Оля отошла к окну – Ты не делала для него ничего. Салоны красоты, спортзал? Это никак не поможет ни ему, ни его бизнесу. Даже коллеги, скорее всего, ему сочувствуют. Ты ни разу не приготовила ему покушать. Ты ни разу не погладила и не постирала его рубашки. Ты ни разу не поинтересовалась как у него дела в бизнесе. Ты ни разу не помогла в его проектах, а могла бы. Тебя лишь интересуют его деньги. А ты хоть раз задумалась, каким неимоверным трудом он их зарабатывает? Это тебе не картошку копать. Ценить достаток мужчины стоит лишь в том случае, если он не студент. Но и любить его нельзя только за деньги. Ты должна уважать и ценить его труд, поддерживать, а не высасывать из него каждый раз копейки на свои прихоти. Мужчине денег не жалко. НО, ему решать, достойна ли ты его сбережений или нет. Посмотри на себя, кто ты есть? Без образования, без работы, тебя домохозяйкой даже трудно назвать. Ему попросту  с тобой не интересно. О чем  ему с тобой разговаривать? Какой помощи от тебя ждать? Сейчас, вместо того, чтобы пойти и пригласить его к себе на ужин, который ты могла бы приготовить, сидишь  и хлещешь водку.  Я вообще удивляюсь, как он тебя терпел.
- Ну как ты можешь так говорить!? – навзрыд прокричала Габи.
- Могу, просто сделай вывод. И поверь, я лучше скажу тебе правду и уберегу от дальнейших таких ситуаций. Давай-ка лучше выпьем еще.


Рецензии
Выпить ? Так это завсегда!

Александр Вершинин   07.04.2014 12:34     Заявить о нарушении
Надеюсь, для вас, это не смысл жизни.
С уважением.

Анна Колдман   07.04.2014 16:26   Заявить о нарушении
Смысл жизни- это здоровый образ ! Анна ,не воспринимайте всё в интернете всерьёз...Это опасно .

Александр Вершинин   08.04.2014 15:35   Заявить о нарушении