Жизнь овняцкая

Ну какая конечная цель у Барана ? Я тут поговорил с одним крутым бараном , и он мне доверительно проблеял , - я ж тоже родился под знаком Овна !
- Дольше прожить , не стать шашлыком ...
- А как насчёт шерсти , говорят из вашей шерсти красивая пряжа получается ?
- Шерсти не жалко ...
Всё как у людей , - подумал я - нас тоже стригут и бреют всю сознательную жизнь .
Баран вдруг весело проблеял :
- Чего ты , дружище , блямкаешь , ёкарный бабай!?
- Вспомнил я тут одну историю , блям, блям ... Быль , между прочим : жил - был не где-то на белом , а в английском графстве Эрфорд один баранолюб , и звали его не как-нибудь , а Дейм Браун ... Нет , нет , у него была отличительная особенность , в отличии от многих -двуногих , он любил нас ... Ну что ты , ёшкин кот , испорченный жизнью , на меня так смотришь !? Никакого секса , - ему нравилось стричь нас , вот и заботился ... Но недолог век баранский , как в песне поётся , от трав ковыльных быстро стираются зубы и шерсть становится грубой , и жевать нет сил , и погибает нас брат и сестра так же , от истощения... А Дейм Браун , повторюсь , любил нас , - племя баранское ... И , чтобы мы не скопытились раньше срока , заказал для баранов своих ... металлические челюсти . Вставил их в овновы пасти и ... ещё многие годы стриг моих братьев , благодарных ему не за бесцельно прожитые годы , - нет слаще доли для нас баранов , как служба Отчизне своей ... Жаль только , что его почин не был подхвачен в других царствах-государствах ...


Рецензии
Сказка - ложь, да в ней намек (с)... Как хороши Ваши недосказанности и намеки, как мудры. Спасибо большое, читаю с удовольствием.
С теплом и искренней любовью, ваша Кмит

Ольга Кмит   22.05.2014 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.