Марусин Ангел

         Посреди  бескрайнего макового поля летала маленькая девочка. Время от времени она отталкивалась от земли и замирала в воздухе. Сверху ей улыбалось солнце, а снизу - необыкновенные алые цветы. Маруся чувствовала: вот-вот с ней случится чудо.

«Может быть, я научилась останавливать время? - размышляла девочка,- Может быть, я смогу понимать язык цветов? Или нет... Я узнаю, о чём поют птицы...»
Когда пришла пора в очередной раз опуститься на землю, чтобы снова оттолкнуться и взлететь, Маруся решила вздохнуть как можно глубже, чтобы набрать побольше воздуха, а вместе с ним и сил, ведь  хочется подняться как можно выше!

Маша приготовилась снова оторваться от земли, низко-низко присела на корточки и уже зажмурилась в ожидании предстоящего полета... Вот – вот… 
И вдруг раздался  необыкновенный звон...
Что это?
Маруся никогда прежде не слышала такого звука...

«Так не может звучать ничто на земле»,- тотчас подумала девочка и оглянулась вокруг,  продолжая сидеть на корточках в окружении алых цветов.
Звон повторился... Ещё и ещё... Маруся вытянула шею, стараясь понять, слышит ли ещё кто-то этот необыкновенный звук. Нет... Мама , папа и два брата, с которыми девочка путешествовала в Крым, продолжали сидеть в тени дерева, отдыхая от долгой дороги.

Тогда Маша встала и оглянулась... Необыкновенный звук лился со всех сторон и словно окутывал с ног до головы чем-то спокойным и восхитительным... 
В этом звучании хотелось остаться навсегда , так уютно и тепло становилось  на душе.

-Мария, здравствуй! – нежным колокольчиком  прозвенело у самого уха. Маруся счастливо засмеялась в ответ:
-Здравствуйте... Как щекотно! И смешно... Я не вижу вас... Кто это? - Маруся крутилась вокруг себя, боясь наступить на маки, - я не вижу вас... Но... Ой... Я  чувствую... Чувствую... Кто вы? У вас необыкновенный голос... Я никогда не думала, что звон может быть голосом... Я думала, что так звучат маки... Но раз вы говорите, значит, вы - человек... Почему же я вас не вижу? Как странно... Но  чувствую, как будто вижу... От вас тепло... Здравствуйте...
-Здравствуй, чудесная девочка! Я не человек... Ты права. Я - твой ангел.
-Ой... А разве дети могут разговаривать с ангелами?
-Только дети и могут, - прозвучали в ответ нежные переливы.
-А почему раньше я не слышала вас? Я никогда не слышала такого звука... Вот как ваш голос...
-Потому, что всему своё время, Машенька...
-Так всегда говорит, моя мама- счастливо засмеялась Маруся. - А на кого вы похожи? Как вы выглядите?
-А  как ты думаешь, девочка?
-Я думаю... Думаю... - Маша закрыла глаза и принялась размахивать руками, словно рисуя портрет своего собеседника, - вы похожи на ... на... молоко... небо... солнце... мою маму...На мамины глаза... И на папин голос... И на все-все эти маки... А ещё на руку мою старшего брата... И на улыбку нашего Ваньки... И на коня, который скачет вдоль берега моря... И на снег, который хрустит под ногами ранним утром... И на то, как обнимает меня моя бабуля... А ещё на корочку горячего хлеба... И на запах травы, которую косит папа... И на лужу, в которую с разбега прыгает Иван... И на то, как плачет мама, когда слушает, как я пою...  Вы похожи на счастье... Да, - тряхнув головой, Маруся открыла глаза и повторила, - на счастье!
-Ты счастливый человек?
-Конечно, да! Ведь у меня же есть это всё... А я никогда об этом и не думала...
-Ты только-только начинаешь жить, Мария. Впереди ещё много раздумий и открытий.
-Вы только мой ангел?
-А счастье , про которое ты сейчас говорила, только твоё?
-Да... Думаю, да. Если бы моих маму и папу спросили про счастье, они бы описали его чуточку иначе... У каждого человека свой ангел, да?
-Да...
-А все видят своего ангела?
-Нет...
-А мама моя? Мама видит? А папа? А Егор? А Ванечка?
-Ты знаешь сама ответ на этот вопрос...
-Да... Точнее, мне кажется, что знаю... Но просто я ещё не думала об этом... Получается, у каждого человека такой ангел, каким человек чувствует своё счастье? А если человек не чувствует? Если думает, что он несчастный?
-Это так думает человек, Мария.
-Когда человек так думает, его ангел грустит?.. Я не хочу, чтобы вы грустили... Я буду счастливой всегда... Я обещаю... Вот только... Я сейчас подумала... У меня не всегда такое настроение как сейчас... Ведь всякое бывает...
-Но ты теперь знаешь, что я всегда рядом?
-Да... Да...
-И даже когда тебе придётся грустить, не забывай об этом, хорошо?
-Хорошо...


-Маша! Маруся! Доченька, - вдруг прозвучало над маковым полем, - нам пора, Солнышко!
-Иду, - отозвалась на голос мамы девочка, и оттолкнувшись от земли , полетела...


Рецензии
Очень светлая и добрая история, спасибо, Екатерина :)

Марина Шатерова   15.02.2016 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Екатерина Сиванова   15.02.2016 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.