Записки риэлтора- Моллионерша по неволе

   Эта необычная история произошла с самой обычной моей клиенткой, ну начнём всё по порядку. Как-то позвонила по рекламе мне женщина - сказала, что хочет продать квартиру в одном районе города, а купить в другом.
 
  Мы встретились в агентстве, на встречу пришла просто одетая, в курточку и джинсы довольно молодая, худенькая, маленькая женщина, звали её Мариной.

   Она рассказала истории про их квартиры, которых к тому времени у них уже было три! В одной трёх-комнатной они проживали с мужем и детьми, а вот история двух других квартир довольно занимательная!

  В начале 2000 годов у нас в городе наконец - то начали строить новое жильё, в один из таких проектов и вступила их семья. Муж Марины Владимир зарабатывал тогда неплохо.

  Он был слесарь- сборщик какой-то высшей категории,деньги у них накопились и они решили для детей построить одно- комнатную квартиру.Внесли за неё деньги, а через пол-года стройка лопнула, застройщики обьявили себя банкротами.

  Ну,погоревали они о напрасно вложенных деньгах, а через год им предложилиа администрация  Автозавода построить квартиру в кредит, причём кредит был небольшой.

   В  связи с тем, что они отработали оба на этом заводе по 20 лет, то часть средств для своих работников выделял  Автозавод.
 
   Так они стали обладателями 2-х комнатной квартире, правда она была расположена на самом краю одного из районов - напротив было озеро и лес!

   Дети были ещё подростками, а пока они сдавали квартиру в аренду и платили кредит.

   Прошло 7 лет и вдруг им приходит письмо от Правительства города, что им выделяется, взамен одно-комнатной квартиры застройщика банкрота, другая  такая-же квартира, только в другом микрорайоне и тоже на окраине города.

   К тому времени дети выросли. Сын Марины  категорически не хотел жить ни в одной из квартир на окраине города.

   Вот тогда-то Марина задумала продать одну из квартир и купить другую, вот с этим вопросом она и обратилась ко мне.

   Мы составили договор - обговорили цену одно-комнатной квартиры и я выставила её на продажу, за ценой мы не гнались, поэтому довольно быстро нашли клиентов.
  Правда с этой квартирой вышла смешная история!
  Была чудная весенняя погода- уже стоял апрель, было тепло, такая приятная вечерняя свежесть, мне не хотелось находиться в квартире, поэтому я вышла подождать клиентов на улицу.

  Подходит молодая пара и я их спрашиваю: "Вы квартиру смотреть?" Отвечают:" Да"
  Тогда  иду её показывать, но только на этаже выясняется, что они пришли смотреть совсем другую квартиру,а посмотрели эту и решили взять её, так она им понравилась этажом, расположением, что они другую квартиру и смотреть не стали!
 
  Мы  все дружно посмеялись над этой ситуацией,я помня случаи в практике,что смех такой не доводит до добра, поспешила расстаться со своими покупателями.
 
  А той  семейной паре, что опоздали на встречу позвонила и перенесла её на другой день.Утром мои покупатели уже ждали меня в агентстве. Они внесли аванс и скоро мы завершили эту сделку.

  Потом оказалось, что мы можем купить квартиру в том районе, где хотела Марина уже 2-х комнатную квартиру в недостроенном доме,правда без ремонта.
 
  Не долго думая, Марина эту квартиру покупает,но дом сдают только через два года, да год они ещё квартиру ремонтируют.

   Надо сказать Марина потратила немало усилий и денег, чтобы отремонтировать эту квартиру!

  Сын в это время женится, а его жена не хочет жить в этой квартире- её не устраивает район, поэтому  Марина решает продать свою вторую 2-х комнатную квартиру  и купить им там, где они сами выберут!

  Сделка по второй квартире проходила не так гладко, как по первой, там была цепочка из квартир,ну всё же мы её благополучно завершили.

   Сын выбрал очень классную одно- комнатную квартиру в самом центре города с большой кухней, тоже в недостроенном доме.

   Но вот незадача-строительство дома приостанавливают на неопределённый срок,а дети Марины живут вместе с ними! Их нужно срочно отселять, а куда?

   Тогда мы снова продаём уже на этот раз вторую двух- комнатную, которую отремонтировала Марина.

  Вот тогда-то я впервые Марине сказала, что так как цены за квартиры возросли, поэтому их две квартиры стоили уже более 7 миллионов рублей, пора бы о себе подумать, а не только о детях?

  Она можно сказать миллионерша- ходит всё в тех-же курточках и ездит на старой машине  на дачу!

   Надо сказать, что я их квартиры только продавала, а покупала Марина сама- в целях экономии на комиссионных,правда она всегда советовалась со мной!

  Она была смелая женщина, столько намучилась с этими квартирами и не имела никаких с них доходов!

   Только одни проблемы! Мне её было по человечески жалко! На этот раз Марина пропала надолго, н вот однажды она мне позвонила и предложила встретиться.
 
  Мы назначили встречу в кафе,пока я сидела ждала её смотрела в окно, вдруг вижу из новенькой иномарке выходит моя Мариночка хорошо одета и причёсана, прямо не узнать!

  Долго мы с ней проговорили, она рассказала, что послушалась меня, купила своим молодым небольшую одно-комнатную квартиру и отселила их туда из своей квартиры.
 
   А сама закончила курсы по вождению, на разницу от цен квартир купила новую иномарку и возит всех на дачу!

  Я порадовалась за свою клиентку- миллионершу по неволе, которая хоть что-то из своих миллионов получила в наличке!

   А она мне сказала: " Спасибо Татьяна Ивановна за Ваш труд с моими квартирами и за то , что Вы мне подсказали часть денег израсходовать на себя!"

  Люблю я таких женщин, которые  поднимают своих детей,стараются из всех сил дать им образование и даже купить квартиру - Честь и хвала нашим русским женщинам! 


Рецензии
Танечка, ты - молодец! Люблю я честных и благожелательных людей. И между прочим, им и везет!
Желаю удачи и всего самого доброго!

Галина Кириллова   01.11.2016 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Галинка, что читаешь мои старые рассказы- с добром и пеплом души!

Татьяна Бродская   02.11.2016 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.